Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15891
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКивгила, А. В.-
dc.contributor.authorКивгила, А. В.-
dc.contributor.authorKyvhyla, A. V.-
dc.contributor.authorБондарєва, І. В.-
dc.contributor.authorБондарева, И. В.-
dc.contributor.authorBondarieva, I. V.-
dc.date.accessioned2018-06-26T11:57:47Z-
dc.date.available2018-06-26T11:57:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationKyvhyla, A. V. Marketing research of consumers' attitude to trade marks / A. V. Kyvhyla, I. V. Bondarieva // Topical issues of new drugs development : abstracts оf XXV international scientific and practical conference of young scientists and student, April 18-20, 2018. - Kh., 2018. - P. 390.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15891-
dc.language.isoenuk_UA
dc.subjectmarketing researchuk_UA
dc.subjectconsumers' attitudeuk_UA
dc.subjecttrade marksuk_UA
dc.titleMarketing research of consumers' attitude to trade marksuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
96_тези_Kyvhyla A.V..pdf1,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.