Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1608
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМнушко, З. М.-
dc.contributor.authorЄвтушенко, О. М.-
dc.contributor.authorРогуля, О. Ю.-
dc.contributor.authorОльховська, А. Б.-
dc.contributor.authorДорохова, Л. П.-
dc.contributor.authorШуванова, О. В.-
dc.contributor.authorСотнікова, Н. В.-
dc.contributor.authorМнушко, З. Н.-
dc.contributor.authorЕвтушенко, Е. Н.-
dc.contributor.authorРогуля, О. Ю.-
dc.contributor.authorОльховская, А. Б.-
dc.contributor.authorДорохова, Л. П.-
dc.contributor.authorШуванова, Е. В.-
dc.contributor.authorСотникова, Н. В.-
dc.contributor.authorMnushko, Z. М.-
dc.contributor.authorYevtushenko, O. M.-
dc.contributor.authorRohulya, O. Yu.-
dc.contributor.authorOlkhovskaya, A. B.-
dc.contributor.authorDorohova, L. P.-
dc.contributor.authorShuvanova, O. V.-
dc.contributor.authorSotnikova, N. V.-
dc.date.accessioned2012-05-23T09:44:28Z-
dc.date.available2012-05-23T09:44:28Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationМаркетингова політика комунікацій : моногр. / З. М. Мнушко, О. М. Євтушенко, О. Ю. Рогуля та ін.; за ред. проф. З. М. Мнушко. – Х. : Вид-во НфаУ, 2010. – 168 с.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1608-
dc.description.abstractНаведені основні методи просування фармацевтичної продукції на фармацевтичному ринку, а саме: рекламування, стимулювання збуту, персональний продаж, паблік рилейшнз та ін. Проаналізовано специфічні риси фармацевтичного товару, які впливають на застосування певних маркетингових комунікацій. Розглянуто роль комунікацій у системі маркетингу фармацевтичної продукції та їх ефективність. Для фахівців фармацевтичної галузі, які займаються просуванням лікарських засобів, працівників практичної фармації, науковців і студентів вищих навчальних закладів фармацевтичного профілю.en_US
dc.description.abstractПриведены основные методы продвижения фармацевтической продукции на фармацевтическом рынке, а именно: реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи, паблик рилейшнз и др. Проанализированы специфические черты фармацевтического товара, которые влияют на применение определенных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрена роль коммуникаций в системе маркетинга фармацевтической продукции и их эффективность. Для специалистов фармацевтической отрасли, которые занимаются продвижением лекарственных средств, работников практической фармации, ученых и студентов высших учебных заведений фармацевтического профиля.en_US
dc.description.abstractThe main methods of promotion of pharmaceutical products in the pharmaceutical market, such as advertising, sales promotion, personal selling, public relations, and others have been presented. The specific features of the pharmaceutical product that affect the application of certain marketing communications have been analyzed. The role of communications in the marketing of pharmaceutical products and their effectiveness has been worked. Recommended for the specialists of pharmaceutical industry who promote drugs, pharmacy workers, scientists and students of pharmaceutical education.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherНаціональний фармацевтичний університетen_US
dc.subjectмаркетингова політика комунікаційen_US
dc.subjectмаркетинговая политика коммуникацийen_US
dc.subjectmarketing communications policyen_US
dc.titleМаркетингова політика комунікаційen_US
dc.title.alternativeМаркетинговая политика коммуникацийen_US
dc.title.alternativeMarketing Communications Policyen_US
dc.typeBooken_US
Располагается в коллекциях:Навчальні видання кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркет_политика коммуникаций.pdf483,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.