Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1616
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМнушко, З. Н.-
dc.contributor.authorПестун, И. В.-
dc.contributor.authorМнушко, З. М.-
dc.contributor.authorПестун, І. В.-
dc.contributor.authorMnushko, Z. N.-
dc.contributor.authorPestun, I. V.-
dc.date.accessioned2012-05-23T10:18:55Z-
dc.date.available2012-05-23T10:18:55Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationМнушко, З. Н. Теория и практика маркетинговых исследований в фармации : моногр. / З. Н. Мнушко, И. В. Пестун. – Х. : Изд-во НфаУ, 2008. – 308 с.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1616-
dc.description.abstractВ монографии представлены теоретические и научно-практические аспекты маркетинговых исследований в фармации: управление ими, планирование, разработка и реализация этапов осуществления исследований, анализ выборки, основные направления маркетинговых исследований, приоритетных в фармации, и возможности их использования в принятии управленческих решений. Приведены примеры и результаты отдельных маркетинговых исследований кафедры менеджмента и маркетинга в фармации Национального фармацевтического университета. Предназначена для руководителей фармацевтических организаций и служб маркетинга, специалистов производственных предприятий, оптово-посреднических фирм, аптек, студентов, магистрантов и аспирантов фармацевтических учебных заведений.en_US
dc.description.abstractУ монографії подано теоретичні та науково-практичні аспекти маркетингових досліджень у фармації: управління ними, планування, розробка і реалізація етапів здійснення досліджень, аналіз вибірки, основні напрями маркетингових досліджень, пріоритетних у фармації, та можливості їх використання в прийнятті управлінських рішень. Наведено приклади та результати окремих маркетингових досліджень кафедри менеджменту і маркетингу у фармації Національного фармацевтичного університету. Призначена для керівників фармацевтичних організацій та служб маркетингу, спеціалістів виробничих підприємств, оптово-посередницьких фірм, аптек, студентів, магістрантів і аспірантів фармацевтичних навчальних закладів.en_US
dc.description.abstractThe theoretical and practical aspects of science and marketing research in pharmacy: management, planning, developing and implementation phases of the research, analysis of the sample, the main directions of marketing research priorities in the pharmacy, and the possibility of their use in management decision-making have been presented in the book. Examples of the results of separate marketing research of the Department of Management and Marketing in Pharmacy of the National University of Pharmacy have been presented. Recommended for managers of organizations and pharmaceutical marketing services, professional production enterprises, wholesale and intermediary companies, pharmacies, students, undergraduates and graduate students of pharmaceutical education.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherНаціональний фармацевтичний університетen_US
dc.subjectмаркетинговые исследования в фармацииen_US
dc.subjectмаркетингові дослідження у фармаціїen_US
dc.subjectmarketing research in pharmacyen_US
dc.titleТеория и практика маркетинговых исследований в фармацииen_US
dc.title.alternativeТеорія і практика маркетингових досліджень у фармаціїen_US
dc.title.alternativeTheory and practice of marketing research in pharmacyen_US
dc.typeBooken_US
Располагается в коллекциях:Навчальні видання кафедри ФММ
Наукові публікації кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркет_исслед.pdf645,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.