Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/16690
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шульга, Л. И. | - |
dc.contributor.author | Лукиенко, О. В. | - |
dc.contributor.author | Ролик-Аттиа, С. Н. | - |
dc.contributor.author | Плис, С. В. | - |
dc.contributor.author | Домар, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Shulga, L. I. | - |
dc.contributor.author | Lukienko, O. V. | - |
dc.contributor.author | Rolik-Attia, S. N. | - |
dc.contributor.author | Plis, S. V. | - |
dc.contributor.author | Domar, N. A | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-08T14:14:43Z | - |
dc.date.available | 2018-11-08T14:14:43Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Использование принципа наглядности при формировании профессиональной компетентности / Л. И. Шульга, О. В. Лукиенко, С. Н. Ролик-Аттиа [и др.] // Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых : материалы IV Междунар. науч.-метод. конф., г. Минск, 18 окт. 2018 г. – Минск : РИВШ, 2018. – С.199-200. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/207173/3/Конф_образование%20взрослых_%2018.10.2018.pdf | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/16690 | - |
dc.description.abstract | Традиционное восприятие принципа наглядности только в качестве средства для иллюстрации материала в процессе обучения специалистов фармации и медицины как на додипломном, так и на последипломном уровне на сегодняшний день является недостаточным. Все более очевидным является особая необходимость его применимости при подготовке и подаче лекционного материала, представлении к рассмотрению, обсуждению и закреплению новой информации на семинарских и практических занятиях, формировании у обучающихся современных представлений о последних достижениях медицинской и фармацевтической науки и практики. Все обозначенное, бесспорно, будет способствовать развитию профессиональных компетентностей и профессиональному росту работников фармации. The traditional perception of the principle of visualization only as a means to illustrate the material in the process of training specialists in pharmacy and medicine at both the undergraduate and postgraduate levels is no longer enough today. Increasingly obvious is the special need for its applicability in the preparation and presentation of lecture material to the presentation of the discussion and consolidation of new information in seminars and practical lessons in the formation of modern ideas about the latest achievements in medical and pharmaceutical science and practice. All this, undoubtedly, will contribute to the development of professional competencies and the professional growth of pharmacy workers. | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.subject | последипломное образование | uk_UA |
dc.subject | профессиональная компетентность | uk_UA |
dc.subject | наглядность | uk_UA |
dc.subject | postgraduate education | uk_UA |
dc.subject | professional competence | uk_UA |
dc.subject | visibility | uk_UA |
dc.title | Использование принципа наглядности при формировании профессиональной компетентности | uk_UA |
dc.title.alternative | Use of the vizualization principle at the formation of the professional competence | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Располагается в коллекциях: | Наукові публікації кафедри фармацевтичних технологій та забезпечення якості ІПКСФ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
199-200.pdf | 311,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.