Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозирєва, О. В.-
dc.contributor.authorKozyreva, O. V.-
dc.contributor.authorКозырева, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-07-05T13:38:13Z-
dc.date.available2019-07-05T13:38:13Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКозирєва, О. В. Аналіз українських шкіл соціально-економічного розвитку регіонів / О. В. Козирєва // Економіка та суспільство. - 2016. - № 7. - С. 561- 566.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19059-
dc.description.abstractУ статті проведено аналіз українських шкіл соціально-економічного розвитку регіонів. Визначено дифе- ренціацію термінів «регіон», «агломерація», «район». Аналіз вітчизняних шкіл соціально-економічного роз- витку регіонів, які формувалися у радянський та пострадянський періоди, дав змогу встановити, що існує два науково-теоретичних підходи до визначення змісту поняття «регіон», а саме економіко-географічний та політико-економічний. Поєднання цих підходів з позицій просторово-часової парадигми дало змогу визначити елементи теоретичної системи, що описує просторово-економічний розвиток територій країни, а саме регіон, агломерацію, район.uk_UA
dc.description.abstractВ статье проведен анализ украинских школ социально-экономического развития регионов. Определена дифференциация терминов «регион», «агломерация», «район». Анализ отечественных школ социально- экономического развития регионов, которые формировались в советский и постсоветский периоды, позво- лил установить, что существует два научно-теоретических подхода к определению содержания понятия «ре- гион», а именно экономико-географический и политико-экономический. Сочетание этих подходов с позиций пространственно-временной парадигмы позволило определить элементы теоретической системы, которая описывает пространственно-экономическое развитие территорий страны, а именно регион, агломерацию, район.uk_UA
dc.description.abstractThe article analyzes the Ukrainian schools of socio-economic development of regions. A differentiation of the terms “region”, “agglomeration”, “area” is determined. Analysis of domestic schools of socio-economic develop- ment of regions, formed in the Soviet and post-Soviet periods revealed that there are two scientific-theoretical approaches to the definition of the concept of “region”, namely economic-geographical, political and economic. The combination of these approaches from the standpoint of the space-time paradigm possible to determine the theo- retical elements of the system, describes the spatial and economic development of the country, namely the region, agglomeration area.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectпросторове розміщення продуктивних силuk_UA
dc.subjectпространственное размещение производительных силuk_UA
dc.subjectspatial distribution of productive forcesuk_UA
dc.subjectрегіонuk_UA
dc.subjectагломераціяuk_UA
dc.subjectрайонuk_UA
dc.subjectрегионuk_UA
dc.subjectагломерацияuk_UA
dc.subjectрайонuk_UA
dc.subjectregionuk_UA
dc.subjectagglomerationuk_UA
dc.subjectareauk_UA
dc.titleАналіз українських шкіл соціально-економічного розвитку регіонівuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри управління та забезпечення якості

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Аналіз українських шкіл.pdf132,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.