Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3343
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоряча, Л. О.-
dc.contributor.authorПрокопенко, Т. С.-
dc.contributor.authorКотвіцька, А. А.-
dc.contributor.authorGoryacha, L. O.-
dc.contributor.authorProkopenko, T. S.-
dc.contributor.authorKotvitska, A. A.-
dc.contributor.authorГорячая, Л. А.-
dc.contributor.authorКотвицкая, А. А.-
dc.date.accessioned2013-12-30T07:53:28Z-
dc.date.available2013-12-30T07:53:28Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationГоряча, Л. О. Аналіз сучасних тенденцій підготовки фармацевтичних кадрів у країнах світу / Л. О. Горяча, Т. С. Прокопенко, А. А. Котвіцька // Український журнал клінічної та лабораторної медицини. – 2011. – Т. 6, № 4. – С. 10-14.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3343-
dc.description.abstractНа основі опрацювання першоджерел з питань удосконалення процесу навчання фармацевтичних кадрів встановлено, що проблеми освітніх закладів у різних країнах світу схожі. Вони пов’язані з вимогами надання фармацевтичної допомоги на достатньо високому рівні, незалежно від ступеня економічного розвитку регіону. Відмічено, що існують певні труднощі адаптації теоретичних знань до умов практики. Тому йде пошук методик навчання, котрі зможуть забезпечити набір умінь, достатніх для входження в практичну діяльність. Важливим аспектом підготовки кваліфікованих кадрів є формування професійних компетенцій у процесі навчання. Зростає роль професійних дисциплін, практичного (експериментального) навчання у формуванні компетенцій, іде пошук способів їх оцінювання. Компетенції можуть бути використані як для контролю знань, так і як критерії при прийомі на роботу. Керівну роль у вирішенні питань покращення підготовки фармацевтичних кадрів виконує Міжнародна фармацевтична федерація у взаємодії з ВООЗ та ЮНЕСКО. Критичний аналіз наукових першоджерел доводить, що фармацевтична освіта в Україні сьогодні вирішує ті ж питання, що є нагальними для світової фармацевтичної спільноти.en_US
dc.description.abstractOn the basis of analysis of original articles, devoted to the improvement of pharmaceutical personnel training it was determined that the problems of educational institutions in different regions of the world are similar. These problems relate to the providing of pharmaceutical care, performed at a sufficiently high level, regardless of the level of economic development. Difficulties in adapting knowledge to the conditions of practice are marked. Therefore, the search of training methods that will provide a set of skills, sufficient for entry into practice, is carried out. An important aspect of training of highly qualified pharmaceutical personnel is a forming of professional competences in the learning process. The role of professional disciplines, the practical (experimental) training in the formation of competencies is increased, the search for ways of competencies’ evaluation is carried out. Competencies can be applied as measurement criteria during the training and as criteria for the employers. The leadership role in developing approaches that will help to improve pharmaceutical personnel training belongs to the International Federation of Pharmacists, in collaboration with WHO and UNESCO. Critical analysis of original articles shows that pharmaceutical education in Ukraine designs issues that are urgent for the international pharmaceutical community.en_US
dc.description.abstractНа основании анализа первоисточников по вопросам совершенствования процесса обучения фармацевтических кадров установлено, что проблемы учебных заведений одинаковы во всех странах мира. Они связаны с требованиями оказания фармацевтической помощи на достаточно высоком уровне, независимо от экономического развития региона. Исследователи отмечают проблему адаптации теоретических знаний к условиям осуществления практической деятельности. Идет поиск методик обучения, которые обеспечат формирование набора умений, достаточных для вхождения в практику. Важным аспектом подготовки квалифицированных кадров является формирование профессиональных компетенций в процессе обучения. Возрастает значение профессиональных дисциплин, практического (экспериментального) обучения в формировании компетенций, идет поиск способов их оценки. Компетенции могут быть использованы как для контроля знаний, так и как критерии при приеме на работу. Руководящую роль в решении вопросов улучшения подготовки фармацевтических кадров играет Международная фармацевтическая федерация в сотрудничестве с ВОЗ и ЮНЕСКО. Критический анализ научных первоисточников позволяет утверждать, что перед фармацевтическим образованием Украины стоят те же вопросы, которые являются актуальными для мировой фармацевтической общественности.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherЛуганський державний медичний університетen_US
dc.subjectфармацевтична освітаen_US
dc.subjectстандартиen_US
dc.subjectкомпетенціїen_US
dc.subjectкваліфікаційні стандартиen_US
dc.subjectзміст програм підготовкиen_US
dc.subjectpharmaceutical educationen_US
dc.subjectstandardsen_US
dc.subjectcompetencesen_US
dc.subjectqualification standardsen_US
dc.subjectthe content of the training programen_US
dc.subjectфармацевтическое образованиеen_US
dc.subjectстандартыen_US
dc.subjectкомпетенцииen_US
dc.subjectквалификационные стандартыen_US
dc.subjectсодержание программ подготовкиen_US
dc.titleАналіз сучасних тенденцій підготовки фармацевтичних кадрів у країнах світуen_US
dc.title.alternativeAnalysis of current trends in pharmacists’ training in the countries of the worlden_US
dc.title.alternativeАнализ современных тенденций подготовки фармацевтических кадров в странах мираen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації А. А. Котвіцької

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тенденції підготовки фармацевтичних кадрів.pdf110,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.