Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3593
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhadko, S. V.-
dc.contributor.authorЖадько, С. В.-
dc.date.accessioned2014-02-21T15:09:10Z-
dc.date.available2014-02-21T15:09:10Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationZhadko, S. V. The peculiarities of consumer behaviour when choosing and using medicines for reducing weight and in the treatment of obesity / S. V. Zhadko // Вісник фармації. - 2013. - № 3. - С. 69-71.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3593-
dc.description.abstractObesity is an urgent medical and social problem, and in recent times it is regarded as a large scale epidemy of the non-infectious nature. The consumer survey has been conducted and the characteristics of their behaviour when choosing and using the medicines for reducing weight and treating obesity have been analysed. The factors that are critical when choosing medicines have been identified, the importance of consumer indexes of medicines has been estimated, the price preferences of consumers and the factors hindering the purchase have been identified. The research conducted is the basis for coordinating the activities of pharmaceutical manufacturers and pharmacies, improving programmes of development, positioning and market promotion of medicines with the anorexigenic action, and improving the quality of the information given to consumers.en_US
dc.description.abstractОжирение является актуальной медико-социальной проблемой и на современном этапе рассматривается как масштабная эпидемия неинфекционного характера. Проведен опрос потребителей, про- анализированы особенности их поведения при выборе и потре- блении средств для снижения веса и лечения ожирения. Выявле- ны факторы, имеющее решающее значение при выборе лекарст- венных средств, проведена оценка важности потребительских па- раметров лекарственных средств, определены ценовые предпоч- тения потребителей и факторы, препятствующие покупке. Про- веденные исследования являются основой для координации де- ятельности фармацевтических производителей и аптечных учреж- дений, совершенствования программ разработки, позиционирова- ния и продвижения на рынок средств анорексигенного действия, повышения качества предоставления информации потребителямen_US
dc.description.abstractОжиріння є актуальною медико-соціальною проблемою і на су- часному етапі розглядається як масштабна епідемія неінфек- ційного характеру. Проведено опитування споживачів, проана- лізовані особливості їх поведінки при виборі і споживанні за- собів для зниження ваги та лікування ожиріння. Виявлені фактори, які мають вирішальне значення при виборі лікарських засобів, проведена оцінка важливості споживацьких параметрів лікарських засобів, виявлені цінові переваги споживачів та фактори, які перешкоджають купівлі. Проведені дослідження є основою для координування діяльності фармацевтичних ви- робників і аптечних закладів, удосконалення програм розроб- ки, позиціонування і просування на ринок лікарських засобів анорексигенної дії, підвищення якості надання інформації спо- живачам.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.titleThe peculiarities of consumer behaviour when choosing and using medicines for reducing weight and in the treatment of obesityen_US
dc.title.alternativeОсобенности поведения потребителей при выборе и потреблении средств для снижения веса и лечения ожиренияen_US
dc.title.alternativeОсобливості поведінки споживачів при виборі і споживанні засобів для зниження ваги та лікування ожирінняen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вісник фармації. Архів статей 2010-2024
Наукові публікації кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
News_pharmacy_3_2013_69-71.pdf410,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.