Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4630
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПівень, О. П.-
dc.contributor.authorМалий, В. В.-
dc.contributor.authorЧумаков, В. В.-
dc.contributor.authorПивень, Е. П.-
dc.contributor.authorМалый, В. В.-
dc.contributor.authorЧумаков, В. В.-
dc.contributor.authorPiven, E. P.-
dc.contributor.authorMalyi, V. V.-
dc.contributor.authorChumakov, V. V.-
dc.date.accessioned2014-10-16T10:55:50Z-
dc.date.available2014-10-16T10:55:50Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПівень, О. П. Заходи мерчандайзингу як фактор впливу на діяльність аптечного підприємства / О. П. Півень, В. В. Малий, В. В. Чумаков // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали ІІ Міжнар. наук.-практ. Internet-конф. 27-28 берез. 2014 р., м. Харків. - Х. : Вид-во НФаУ, 2014. - С. 223-227.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4630-
dc.language.isouken_US
dc.publisherНФаУen_US
dc.subjectмерчандайзингen_US
dc.titleЗаходи мерчандайзингу як фактор впливу на діяльність аптечного підприємстваen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 2-я Междунар. конфер. менеджмент (Харьков, 27-28.03.14 г)-223.pdf290,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.