Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4631
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПивень, Е. П.-
dc.contributor.authorПівень, Є. П.-
dc.contributor.authorPiven, E. P.-
dc.date.accessioned2014-10-16T13:42:21Z-
dc.date.available2014-10-16T13:42:21Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПивень, Е. П. Методические основы проведения маркетинговых исследований мирового и украинского фармацевтических рынков для разработки инновационных программ создания и организации производства лекарственных препаратов / Е. П. Пивень // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали ІІ Міжнар. наук.-практ. Internet-конф. 27-28 берез. 2014 р., м. Харків. - Х. : Вид-во НФаУ, 2014. - С. 305-306.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4631-
dc.language.isoruen_US
dc.publisherНФаУen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.subjectмаркетингові дослідженняen_US
dc.subjectmarketing researchen_US
dc.titleМетодические основы проведения маркетинговых исследований мирового и украинского фармацевтических рынков для разработки инновационных программ создания и организации производства лекарственных препаратовen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 2-я Междунар. конфер. менеджмент (Харьков, 27-28.03.14 г)-307.pdf200,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.