Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4742
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБайгуш, Ю. В.-
dc.contributor.authorДударь, А. Н.-
dc.contributor.authorСлободянюк, Н. Н.-
dc.contributor.authorБайгуш, Ю. В.-
dc.contributor.authorДудар, А. Н.-
dc.contributor.authorСлободянюк, М. М.-
dc.contributor.authorBaygush, Y. V.-
dc.contributor.authorDudar, A. N.-
dc.contributor.authorSlobodyanyuk, N. N.-
dc.date.accessioned2014-10-30T11:57:38Z-
dc.date.available2014-10-30T11:57:38Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБайгуш, Ю. В. Оценка бренда на примере антигипертензивных лекарственных средств / Ю. В. Байгуш, А. Н. Дударь, Н. Н. Слободянюк // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали Міжнар. наук.-практ. Internet-конф. 28-29 берез. 2013 р., м. Харків. - Х. : Вид-во НФаУ, 2013. - С. 135-143.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4742-
dc.language.isoruen_US
dc.publisherНФаУen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectbrand nameen_US
dc.titleОценка бренда на примере антигипертензивных лекарственных средствen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
135.pdf423,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.