Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4898
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBondareva, I. V.-
dc.contributor.authorБондарєва, І. В.-
dc.contributor.authorБондарева, И. В.-
dc.date.accessioned2014-11-18T14:32:23Z-
dc.date.available2014-11-18T14:32:23Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationBondareva, I. V. Analysis of the influence of external microenvironmental factors on the activity of manufacturing pharmaceutical enterprises / I. V. Bondareva // Вісник фармації. - 2014. - № 3. - С. 63-66.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4898-
dc.description.abstractToday, in conditions of an increasing unpredictability, novelty and complexity of the external environment the intensification of its influence on the processes of manufacturing pharmaceutical enterprises functioning is observed. To provide survival, resistant functioning and development of pharmaceutical enterprises in the conditions of changes occurring in the external environment it is necessary to study the influence of factors of the external macro- and microenvironment and adapt to them. According to the survey of managers of different levels of fifteen domestic pharmaceutical enterprises it has been found that the main tendencies of the pharmaceutical market affecting the activity of manufacturing pharmaceutical enterprises are appearance of new medicines, expansion of the assortment, increase of the enterprises’ profits and improvement of work with suppliers. The degree of the influence of suppliers, competitors, organizations-consumers and contact audience on the work of manufacturing pharmaceutical enterprises has been determined. Most microenvironmental factors positively affect the activity of enterprises. The influence of organizations-consumers, in particular their solvency, reliability and terms of delivery and the influence of suppliers (availability of exclusive offers, the assortment and quality of products, the terms of sale and the supplier’s reliability) have the greatest number of positive evaluations. According to the respondents competition takes the third place by the degree of the positive influence on the activity of manufacturing enterprises. Most respondents have positively estimated the influence of contact audience on the activity of manufacturing pharmaceutical enterprises; however, some factors have received a significant number of negative evaluations, in particular the impact of public organizations, public authorities, local contact audience and mass media.en_US
dc.description.abstractНа теперішній час в умовах зростаючої непередбачуваності, новизни і складності зовнішнього середовища спостерігається посилення їх впливу на процеси функціонування виробничих фармацевтичних підприємств. Для забезпечення виживання, стійкого функціонування та розвитку фармацевтичних підприємств в умовах змін, що відбуваються у зовнішньому се- редовищі, необхідно вивчати вплив факторів зовнішнього макро- та мікросередовища та адаптуватися до них. За результатами опитування керівників різного рівня п’ятнадцяти ві- тчизняних фармацевтичних підприємств встановлено, що основними тенденціями фарма- цевтичного ринку, що впливають на діяльність виробничих підприємств, є такі: поява нових лікарських препаратів, розширення асортименту товарів, збільшення прибутку підприємств та удосконалення роботи з постачальниками. Встановлено ступінь впливу постачальників, конкурентів, організацій-споживачів і контактних аудиторій на роботу виробничих фарма- цевтичних підприємств. Більшість факторів мікросередовища позитивно впливає на діяль- ність підприємств. Найбільшою кількістю позитивних оцінок відзначено вплив організацій- споживачів, зокрема, їх платоспроможність, надійність та умови поставки, а також вплив постачальників (наявність ексклюзивних пропозицій, асортимент і якість товару, умови продажів, надійність постачальника). На третьому місці за ступенем позитивного впливу на діяльність виробничих підприємств за оцінками респондентів знаходиться конкуренція. Більшість респондентів оцінила позитивно вплив контактних аудиторій на діяльність ви- робничих підприємств, проте деякі фактори отримали значну частку негативних оцінок, зокрема вплив суспільних організацій, державних органів влади, місцевих контактних аудиторій та засобів масової інформації.en_US
dc.description.abstractСегодня в условиях растущей непредсказуемости, новизны и сложности внешней среды на- блюдается усиление ее влияния на процессы функционирования производственных фарма- цевтических предприятий. Для обеспечения выживания, устойчивого функционирования и развития фармацевтических предприятий в условиях изменений, происходящих во внеш- ней среде, необходимо изучать влияние факторов внешней макро- и микросреды и адапти- роваться к ним. По результатам опроса руководителей разного уровня пятнадцати от- ечественных фармацевтических предприятий установлено, что основными тенденциями фармацевтического рынка, которые влияют на деятельность производственных предпри- ятий, являются: появление новых лекарственных препаратов, расширение ассортимента товаров, увеличение прибыли предприятий и совершенствование работы с поставщика- ми. Установлена степень влияния поставщиков, конкурентов, организаций-потребителей и контактных аудиторий на работу производственных фармацевтических предприятий. Большинство факторов микросреды положительно влияет на деятельность предприятий. Наибольшее количество положительных оценок имеет влияние организаций-потребите- лей, в частности, их платежеспособность, надежность, условия поставки и влияние по- ставщиков (наличие эксклюзивных предложений, ассортимент и качество товара, условия продаж, надежность поставщика). На третьем месте по степени положительного влия- ния на деятельность производственных предприятий по оценкам респондентов находит- ся конкуренция. Большинство респондентов оценило положительно влияние контактных аудиторий на деятельность производственных предприятий, однако некоторые факторы получили значительную долю отрицательных оценок, в частности влияние общественных организаций, государственных органов власти, местных контактных аудиторий и средств массовой информации.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjecttendencies of the pharmaceutical marketen_US
dc.subjectexternal microenvironmental factorsen_US
dc.subjectmanufacturing pharmaceutical enterprisesen_US
dc.subjectorganizations-customersen_US
dc.subjectcompetitorsen_US
dc.subjectsuppliersen_US
dc.subjectcontact audiencesen_US
dc.subjectтенденції фармацевтичного ринкуen_US
dc.subjectфактори зовнішнього мікросередовищаen_US
dc.subjectвиробничі фармацевтичні підприємстваen_US
dc.subjectорганізації-споживачіen_US
dc.subjectконкурентиen_US
dc.subjectпостачальникиen_US
dc.subjectконтактні аудиторіїen_US
dc.subjectтенденции фармацевтического рынкаen_US
dc.subjectфакторы внешней микросредыen_US
dc.subjectпроизводственные фармацевтические предприятияen_US
dc.subjectорганизации-потребителиen_US
dc.subjectконкурентыen_US
dc.subjectпоставщикиen_US
dc.subjectконтактные аудиторииen_US
dc.titleAnalysis of the influence of external microenvironmental factors on the activity of manufacturing pharmaceutical enterprisesen_US
dc.title.alternativeАналіз впливу факторів зовнішнього мікросередовища на діяльність виробничих фармацевтичних підприємствen_US
dc.title.alternativeАнализ влияния факторов внешней микросреды на деятельность производственных фармацевтических предприятийen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вісник фармації. Архів статей 2010-2024
Наукові публікації кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VF_3_2014_63-66.pdf409,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.