Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5964
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаврюшенко, Т.-
dc.contributor.authorГаврюшенко, Т.-
dc.contributor.authorGavryushenko, T.-
dc.contributor.authorБурлаченко, Н.-
dc.contributor.authorБурлаченко, Н.-
dc.contributor.authorBurlachenko, N.-
dc.date.accessioned2015-03-18T12:36:40Z-
dc.date.available2015-03-18T12:36:40Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГаврюшенко, Т. Слушание как вид речевой деятельности при обучении студентов-иностранцев русскому языку (психолого-педагогический аспект) / Т. Гаврюшенко, Н. Бурлаченко // Мовні дисципліни в контексті розвитку сучасної вищої школи: матеріали Всеукр. дистанційної наук.-практ. конф. з міжнар. участю (13–14 листоп. 2014 р., м. Харків). – Х. : Тім Пабліш Груп, 2014. – С. 54-55.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5964-
dc.language.isoruen_US
dc.publisherНФаУen_US
dc.subjectстудент-иностранецen_US
dc.subjectстудент-іноземецьen_US
dc.subjectforeign studenten_US
dc.subjectлекцииen_US
dc.subjectлекціїen_US
dc.subjectlecturesen_US
dc.subjectрусский языкen_US
dc.subjectросійська моваen_US
dc.subjectRussian languageen_US
dc.titleСлушание как вид речевой деятельности при обучении студентов-иностранцев русскому языку (психолого-педагогический аспект)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
54-55.pdf158,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.