Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6484
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКайдалова, Л. Г.-
dc.contributor.authorКайдалова, Л. Г.-
dc.contributor.authorKaydalova, L. G.-
dc.date.accessioned2015-05-25T10:05:13Z-
dc.date.available2015-05-25T10:05:13Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКайдалова, Л. Г. Современные педагогические технологии как средство подготовки компетентных специалистов / Л. Г. Кайдалова // Научный результат. – 2014. – № 2. – С. 24-27.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6484-
dc.description.abstractВ статье охарактеризованы современные педагогические технологии – информационная, тренинговая, проблемного обучения, личностно-ориентированная технология. Освещено их влияние на подготовку специалистов в высших учебных заведениях.en_US
dc.description.abstractThe article describes a number of modern educational technologies: information, training, problem teaching, and personality-oriented. The author discusses their influence on the training of specialists in higher educational institutions.en_US
dc.subjectпедагогическая технологияen_US
dc.subjectинформационная технологияen_US
dc.subjectтренинговая технологияen_US
dc.subjectтехнология проблемного обученияen_US
dc.subjectличностно-ориентированная технологияen_US
dc.subjectpedagogical technologyen_US
dc.subjectinformation technologyen_US
dc.subjecttraining technologyen_US
dc.subjecttechnology of problem trainingen_US
dc.subjectpersonal the focused technologyen_US
dc.titleСовременные педагогические технологии как средство подготовки компетентных специалистовen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ
Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf775,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.