Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6714
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОльховська, А. Б.-
dc.contributor.authorВасиленко, К. В.-
dc.contributor.authorПриходько, Т. О.-
dc.contributor.authorОльховская, А. Б.-
dc.contributor.authorВасиленко, К. В.-
dc.contributor.authorПриходько, Т. О.-
dc.contributor.authorOlkhovskaya, A. B.-
dc.contributor.authorVasilenko, K. V.-
dc.contributor.authorPrihodko, Т. О.-
dc.date.accessioned2015-06-19T07:07:55Z-
dc.date.available2015-06-19T07:07:55Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationОльховська, А. Б. Вплив реклами лікарських засобів на самолікування населення / А. Б. Ольховська, К. В. Василенко, Т. О. Приходько // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали III міжнар. наук.-практ. Internet- конф., м. Харків, 26-27 берез. 2015 р. - Х. : НФаУ, 2015. - С. 209-211.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6714-
dc.language.isouken_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectсамолікуванняen_US
dc.subjectadvertisingen_US
dc.subjectself-medicationen_US
dc.titleВплив реклами лікарських засобів на самолікування населенняen_US
dc.title.alternativeВлияние рекламы лекарственных средств на самолечение населенияen_US
dc.title.alternativeThe impact of advertising of medicinal products for self-medication of the populationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из ЗБІРНИК КОНФЕРЕНЦІЇ ФММ 27.03.2015-24.pdf199,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.