Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7620
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorReznikova, I. I.-
dc.contributor.authorDorokhova, L. P.-
dc.contributor.authorРезникова, И. И.-
dc.contributor.authorРєзнікова, І. І.-
dc.contributor.authorДорохова, Л. П.-
dc.date.accessioned2015-11-06T13:48:36Z-
dc.date.available2015-11-06T13:48:36Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationReznikova, I. I. Marketing research of consumer attitudes to pharmaceutical enterprises products / I. I. Reznikova, L. P. Dorokhova // Topical issues of new drugs development: Abstracts оf International Scientific And Practical Conference Of Young Scientists And Student, April 23, 2015, Kharkiv. – Kh.: NUPh, 2015. - P. 462.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7620-
dc.language.isoenen_US
dc.subjectMarketing researchen_US
dc.subjectмаркетингові дослідженняen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.titleMarketing research of consumer attitudes to pharmaceutical enterprises productsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zbornyk-tezysov-TOPICAL-ISSUES-OF-NEW-DRUGS_2015 462.pdf94,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.