Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8815
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPiminov, O. F.-
dc.contributor.authorShulga, L. I.-
dc.contributor.authorTrutaiev, S. I.-
dc.contributor.authorBurian, K. O.-
dc.contributor.authorПиминов, А. Ф.-
dc.contributor.authorШульга, Л. И.-
dc.contributor.authorТрутаев, С. И.-
dc.contributor.authorБурьян, Е. А.-
dc.contributor.authorПімінов, О. Ф.-
dc.contributor.authorШульга, Л. І.-
dc.contributor.authorТрутаєв, С. І.-
dc.contributor.authorБур’ян, К. О.-
dc.date.accessioned2016-04-21T07:43:38Z-
dc.date.available2016-04-21T07:43:38Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationIntroduction of distance learning in the post-graduate pharmaceutical education: possibilities, problems, advantages / O. F. Piminov, L. I. Shulga, S. I. Trutaiev, K. O. Burian // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2016. - № 1. - С. 32-37.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8815-
dc.description.abstractThe conditions of implementation of distance learning in the system of the postgraduate education of the pharmacy specialists have been investigated. The results of the survey revealed that the technical capabilities of pharmacy specialists is insufficient to conduct distance courses, the survey also discusses the limited access to information resources and the desire to have direct communication with teachers. It is expedient to introduce the elements of distance learning technologies in the postgraduate training of pharmacists as the initial stage of the transition to distance education services.en_US
dc.description.abstractИсследованы предпосылки внедрения дистанционного обучения в систему последиплом- ного образования специалистов фармации. Анкетированием слушателей курсов повы- шения квалификации доказано недостаточность технических возможностей специали- стов фармации, ограниченность доступа к информационным ресурсам и желательность непосредственного общения с преподавателями. Установлена целесообразность внедре- ния элементов дистанционных технологий в последипломной подготовке провизоров и фармацевтов как начальной стадии перехода на дистанционное предоставление об- разовательных услуг.en_US
dc.description.abstractДосліджені передумови впровадження дистанційного навчання в систему післядиплом- ної освіти спеціалістів фармації. Анкетуванням слухачів курсів підвищення кваліфі- кації доведено недостатність технічних можливостей фахівців фармації, обмеженість доступу до інформаційних ресурсів та бажаність безпосереднього спілкування з викла- дачами. Встановлено доцільність впровадження елементів дистанційних технологій у післядипломній підготовці провізорів і фармацевтів як початкової стадії переходу на дистанційне надання освітніх послуг.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjectdistance educationen_US
dc.subjectpostgraduate educationen_US
dc.subjectpharmacyen_US
dc.subjectsociological researchen_US
dc.subjectдистанционное обучениеen_US
dc.subjectпоследипломное образованиеen_US
dc.subjectфармацияen_US
dc.subjectсоциологические исследованияen_US
dc.subjectдистанційне навчанняen_US
dc.subjectпіслядипломна освітаen_US
dc.subjectфармаціяen_US
dc.subjectсоціологічні дослідженняen_US
dc.titleIntroduction of distance learning in the post-graduate pharmaceutical education: possibilities, problems, advantagesen_US
dc.title.alternativeВнедрение в последипломное фармацевтическое образование дистанционного обучения: возможности, проблемы, преимуществаen_US
dc.title.alternativeВпровадження в післядипломну фармацевтичну освіту дистанційного навчання: можливості, проблеми, перевагиen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фармацевтичних технологій та забезпечення якості ІПКСФ
Наукові публікації О. Ф. Пімінова
Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
32-37.pdf214,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.