Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8821
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPestun, I. V.-
dc.contributor.authorMnushko, Z. M.-
dc.contributor.authorПестун, І. В.-
dc.contributor.authorМнушко, З. М.-
dc.contributor.authorПестун, И. В.-
dc.contributor.authorМнушко, З. Н.-
dc.date.accessioned2016-04-21T09:47:37Z-
dc.date.available2016-04-21T09:47:37Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationPestun, I. V. Effectiveness of current multi-channel marketing in pharmacy / I. V. Pestun, Z. M. Mnushko // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2016. - № 1. - С. 62-66.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8821-
dc.description.abstractThe article deals with the influence of modern trends in Multi-Channel Marketing in the process of obtaining medical and pharmaceutical information by consumers compared with the traditional channels. The characteristic of modern digital information channels as part of attracting consumers to the pharmacy and achieving efficiency is presented.en_US
dc.description.abstractРозглянуті тенденції впливу сучасних засобів багатоканального маркетингу на про- цес отримання медичної і фармацевтичної інформації споживачами у порівнянні із традиційними каналами. Представлена характеристика сучасних цифрових каналів інформації як елемента залучення споживача до аптеки та сприяння ефективності її діяльності.en_US
dc.description.abstractРассмотрены тенденции влияния современных средств многоканального маркетинга на процесс получения медицинской и фармацевтической информации потребителями в сравнении с традиционными каналами. Представлена характеристика современных цифровых каналов информации как элемента привлечения потребителя в аптеку и по- вышения эффективности ее деятельности.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjectMulti-Channel Marketingen_US
dc.subjectdigital marketingen_US
dc.subjectInternet marketingen_US
dc.subjectpharmacy efficiencyen_US
dc.subjectбагатоканальний маркетингen_US
dc.subjectцифровий маркетингen_US
dc.subjectІнтернет маркетингen_US
dc.subjectаптекаen_US
dc.subjectефективністьen_US
dc.titleEffectiveness of current multi-channel marketing in pharmacyen_US
dc.title.alternativeЕфективність сучасного багатоканального маркетингу в роботі аптекиen_US
dc.title.alternativeЭффективность современного многоканального маркетинга в работе аптекиen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
62-66.pdf164,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.