Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9261
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСагайдак-Нікітюк, Р. В.-
dc.contributor.authorСагайдак-Никитюк, Р. В.-
dc.contributor.authorSahaidak-Nikitiuk, R. V.-
dc.contributor.authorНосик, О. М.-
dc.contributor.authorНосик, Е. Н.-
dc.contributor.authorNosik, O. M.-
dc.date.accessioned2016-05-26T13:27:11Z-
dc.date.available2016-05-26T13:27:11Z-
dc.date.issued2016-03-
dc.identifier.citationСагайдак-Нікітюк, Р. В. Міжнародна економіка : метод. рек. до самостійної роботи студентів спеціальностей «Економіка підприємства», «Маркетинг». – Х. : НФаУ, 2016. – 27 с.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9261-
dc.description.abstractМетодичні рекомендації містять перелік тем дисципліни, мету та зміст теми, запитання та завдання для самоперевірки, теми рефератів, доповідей, повідомлень, проблемні питання, питання для дискусій, самостійної роботи та підсумкового модульного контролю, перелік рекомендованої літератури. Призначено для самостійної роботи студентів спеціальностей «Економіка підприємства», «Маркетинг» з дисципліни «Міжнародна економіка».en_US
dc.description.abstractМетодические рекомендации содержат перечень тем дисциплины, цели и содержание темы, вопросы и задания для самопроверки, темы рефератов, докладов, сообщений, проблемные вопросы, вопросы для дискуссий, самостоятельной работы и итогового модульного контроля, перечень рекомендуемой литературы. Предназначено для самостоятельной работы студентов специальностей «Экономика предприятия», «Маркетинг» по дисциплине «Международная экономика».en_US
dc.description.abstractGuidelines include a list of topics subject, purpose and content topics, questions and tasks for self, topic papers, reports, messages, issues, questions for discussion, independent work and final module control, a list of recommended reading. Designed for independent work of students majoring in "Business Economics", "Marketing" discipline "International Economics".en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectміжнароднаen_US
dc.subjectсамостійна роботаen_US
dc.subjectмеждународнаяen_US
dc.subjectэкономикаen_US
dc.subjectекономікаen_US
dc.subjectсамостоятельная работаen_US
dc.subjectInternationalen_US
dc.subjecteconomyen_US
dc.subjectindependent worken_US
dc.titleМіжнародна економікаen_US
dc.title.alternativeМеждународная экономикаen_US
dc.title.alternativeInternational economy: guidelines for independent work of students majoring in "Business Economics", "Marketing"en_US
dc.typeLearning Objecten_US
Располагается в коллекциях:Навчальні видання кафедри управління та забезпечення якості

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
МР до СРС МЕ.pdf
  Restricted Access
597,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.