Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9995
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗаричковая, М. В.-
dc.contributor.authorЗарічкова, М. В.-
dc.contributor.authorZarichkova, M. V.-
dc.date.accessioned2016-09-06T07:40:45Z-
dc.date.available2016-09-06T07:40:45Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗаричковая, М. В. Анализ применения аромадизайна и аромамаркетинга в аптечных учереждениях / М. В. Зарічкова // Аромакоррекция психофизического состояния человека: материалы V междунар. научно-практ. конф. (Ялта, 27 - 29 окт. 2015 г.) – Ялта, 2015. – С. 17 – 22.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9995-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена целесообразность применения аромадизайна и аромамаркетинга, как составляющих маркетинговых коммуникаций в аптечных учреждениях. Установлено, что введение таких маркетинговых инструментов способствует расширению возможностей аптечного учреждения по двум направлениям: первый - это стимулирования сбыта и второй - это улучшение социально-психологического климата в коллективах аптек. Проанализирована возможность получения дополнительных возможностей для аптечных учреждений с применением таких маркетинговых инструментов. Выявлена необходимость усовершенствования следующих терминологических понятий «аромамаркетинг в аптечном учреждении» и «аромадизайн в аптечном учреждении». Предложено введение этих терминов в фармацевтическую отрасль с учетом ее специфики.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectаромадизайнen_US
dc.subjectаромамаркетингen_US
dc.subjectаптечные учрежденияen_US
dc.subjectспециалисты фармацииen_US
dc.titleАнализ применения аромадизайна и аромамаркетинга в аптечных учережденияхen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Навчальні матеріали кафедри УЕФ



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.