Просмотр собрания по группе - Авторы Півень, Є. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Ґ Д Е Є Ё Ж З И І Ї Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 7 из 7
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2013Evaluation of consumer preferences of calcium channel blockersRastvorova, V. Yu.; Piven, E. P.; Растворова, В. Ю.; Пивень, Е. П.; Растворова, В. Ю.; Півень, Є. П.
2015Formation of clients’ loyalty as a component of the enterprise efficiencyAusheva, A. S.; Tkachenko, I. V.; Piven, E. P.; Аушева, А. С.; Ткаченко, И. В.; Ткаченко, І. В.; Пивень, Е. П.; Півень, Є. П.
2016Nasal medicines at the pharmacyAndryushkova, L. A.; Piven, E. P.; Андрюшкова, Л. О.; Андрюшкова, Л. А.; Пивень, Е. П.; Півень, Є. П.
2015The study of consumer behavior of pharmacy visitorsPrisich, K. S.; Piven, E. P.; Присич, К. С.; Прісіч, К. С.; Пивень, Е. П.; Півень, Є. П.
2016Анализ покупательского поведения посетителей аптечных учрежденийПивень, Е. П.; Півень, Є. П.; Piven, E. P.; Присич, К. С.; Прісіч, К. С.; Prisich, K. S.
2015Исследование факторов, влияющих на ценовую чувствительность потребителей лекарственных средствПивень, Е. П.; Аушева, А. С.; Ткаченко, И. В.; Півень, Є. П.; Аушева, А. С.; Ткаченко, І. В.; Piven, E. P.; Aushevа, A. S.; Tkachenko, I. V.
2014Методические основы проведения маркетинговых исследований мирового и украинского фармацевтических рынков для разработки инновационных программ создания и организации производства лекарственных препаратовПивень, Е. П.; Півень, Є. П.; Piven, E. P.