Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10359
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBondarieva, I. V.-
dc.contributor.authorБондарева, И. В.-
dc.contributor.authorБондарєва, І. В.-
dc.contributor.authorSaadi Mohammed Saad-
dc.date.accessioned2016-10-17T12:17:46Z-
dc.date.available2016-10-17T12:17:46Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationBondarieva, I. V. Study of directions of marketing audit in pharmacies / I. V. Bondarieva, Saadi Mohammed Saad // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики: зб. наук. ст. ІV Міжнар. наук.-практ. Internet-конф., м. Харків, 24-25 берез. 2016 р. – Харків : НФаУ, 2016. – С. 86–88.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10359-
dc.language.isoenen_US
dc.publisherНФаУen_US
dc.subjectmarketing auditen_US
dc.subjectмаркетинговий аудитen_US
dc.subjectмаркетинговый аудитen_US
dc.titleStudy of directions of marketing audit in pharmaciesen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
86-88.pdf288,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.