Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10411
Название: Psychological and pedagogical conditions of multicultural competence of future specialists in medical and pharmaceutical industry
Другие названия: Психолого-педагогічні умови формування полікультурної компетентності майбутніх фахівців медико-фармацевтичної галузі
Психолого-педагогические условия формирования поликультурной компетентности будущих специалистов медико-фармацевтической отрасли
Авторы: Alokhina, N. V.
Lutaieva, T. V.
Альохіна, Н. В.
Лутаєва, Т. В.
Альохина, Н. В.
Лутаева, Т. В.
Ключевые слова: полікультурна компетентність;толерантність;студент;фахівець;медико-фармацевтична галузь;освітній стандарт;kompetencje wielokulturowe;tolerancja;student;branża medyczno-farmaceutyczna;standard kształcenia;поликультурная компетентность;толерантность;студент;специалист;медико-фармацевтическая отрасль;образовательный стандарт
Дата публикации: 2015
Издательство: Akademia Pomorska w Słupsku, Wydział Nauk Społecznych
Библиографическое описание: Alokhina, N. V. Psychological and pedagogical conditions of multicultural competence of future specialists in medical and pharmaceutical industry / N. V. Alokhina, T. V. Lutaieva // Еuropejskie studia humanistyczne : Państwo i Społeczeństwo. – 2014-2015. – № 2. – Р. 44-55.
Краткий осмотр (реферат): У стат- ті на основі вивчення наукової літератури та аналізу даних емпіріч- них досліджень висвітлено різні підходи щодо визначення поняття «полікультурна компетентність», охарактеризовано психолого-пе- дагогічні умови формування полікультурної компетентності май- бутніх фахівців медико-фармацевтичної галузі.
W artykule na podstawie analizy literatury teoretycznej przedstawiono różne podejścia do definicji pojęcia «kompetencje wielokulturowe», opisano psycho-pedagogiczne warunki kształtowania wielokulturowych kompetencji przyszłych specjalistów z branży medyczno- farmaceutycznej.
В статье на основе изучения научной литера- туры и анализа данных эмпирических исследований освещены разные подходы к определению понятия «поликультурная компетент- ность», охарактеризованы психолого-педагогические условия форми- рования поликультурной компетентности будущих специалистов медико-фармацевтической отрасли.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10411
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ
Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aljochina_Lutaieva.pdf920,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.