Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10674
Название: Інтернаціоналізація медичної та фармацевтичної освіти: історико-педагогічний аспект
Другие названия: Интернационализация медицинского и фармацевтического образования: историко-педагогический аспект
Internationalisation of Medical and Pharmaceutical education: historical and pedagogical aspects
Авторы: Лутаєва, Т. В.
Кайдалова, Л. Г.
Сабатовська, І. С.
Лутаева, Т. В.
Кайдалова, Л. Г.
Сабатовская, И. С.
Lutaieva, T. V.
Kaidalova, L. G.
Sabatovska, I. S.
Ключевые слова: інтернаціоналізація;вища медична та фармацевтична освіта;науковець;університет;міжкультурні комунікації;интернационализация;высшее медицинское и фармацевтическое образование;ученый;университет;межкультурные коммуникации;internationalisation;Medical and Pharmaceutical education;scientist;University;intercultural communication
Дата публикации: 2015
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Лутаєва, Т. В. Інтернаціоналізація медичної та фармацевтичної освіти: історико-педагогічний аспект / Т. В. Лутаєва, Л. Г. Кайдалова, І. С. Сабатовська // 210 років фармацевтичної освіти: традиції та інновації: матеріли наук.-прак. конф., м. Харків, 27 листоп. 2015 р. – Харків, 2015. – С. 62–73.
Краткий осмотр (реферат): У статті визначено, що витоки інтернаціоналізації вищої медичної та фармацевтичної освіти на Слобожанщині прослідковуються з XIХ ст. і пов’язуються з відкриттям Харківського університету. Установлено форми інтернаціоналізації у ХІХ – на поч. ХХ ст.: включення іноземних вчених до штатного розкладу університету, закордонні стажування викладачів, міжкультурні комунікації вітчизняних вчених з науковцями провідних світових освітніх центрів, упровадження елементів полікультурності в освіту майбутніх фахівців.
В статье определено, что истоки интернационализации высшего медицинского и фармацевтического образования на Слобожанщине прослеживаются с XIХ в. и обусловлены открытием Харьковского университета. Установлены формы интернационализации в XIX – начале ХХ вв.: включение иностранных ученых в штатное расписание университета, зарубежные стажировки преподавателей, творческое общение отечественных ученых с научными деятелями ведущих мировых образовательных центров, внедрение элементов поликультурности в образование будущих специалистов.
In the article it was noted that the origins of internationalization of higher Medical and Pharmaceutical education in Slobozhanshchina can be traced of the nineteenth century and associated with the opening of Kharkiv University. It was established the forms of internationalization in the 19-th – early 20-th cent.: inclusion of foreign scientists to the University staffing, foreign training of educators, intercultural communication of educators with scientists from leading educational centers, the introduction of multiculturalism elements in the education of future professionals.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10674
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
62-73.pdf499,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.