Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12735
Название: Сучасні методи дослідження у фармацевтичному маркетингу
Авторы: Самборський, О. С.
Слободянюк, М. М.
Самборский, О. С.
Samborskiy, O. S.
Слободянюк, Н. Н.
Slobodyanyuk, M. M.
Ключевые слова: фармацевтичний маркетинг
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Самборський, О. С. Сучасні методи дослідження у фармацевтичному маркетингу / О. С. Самборський, М. М. Слободянюк // Соціальна фармація: стан, проблеми та перспективи : матеріали наук. симпозіуму у рамках VIII Нац. з'їзду фармацевтів України, м. Харків, 15-16 верес. 2016 р. - Харків, 2016. - С. 164.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12735
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
164.pdf265,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.