Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12898
Название: The possibilities and advantages of using of multichannel marketing in pharmacy
Авторы: Rouached, R.
Zhadko, S. V.
Жадько, С. В.
Жадько, С. В.
Ключевые слова: marketing;маркетинг;аптека;pharmacy
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Rouached, R. The possibilities and advantages of using of multichannel marketing in pharmacy / R. Rouached, S. V. Zhadko // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : зб. наук. робіт щоріч. V Міжнар. наук.-практ. дистанц. конф., м. Харків, 30-31 берез. 2017 р. - Х., 2017. - С. 339.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12898
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
339англ.pdf240,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.