Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/13682
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTimanyuk, I. V.-
dc.contributor.authorPestun, I. V.-
dc.contributor.authorТіманюк, І. В.-
dc.contributor.authorПестун, І. В.-
dc.contributor.authorТиманюк, И. В.-
dc.contributor.authorПестун, И. В.-
dc.date.accessioned2017-10-23T11:13:30Z-
dc.date.available2017-10-23T11:13:30Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationTimanyuk, I. V. Structural analysis of professional pharmaceutical internet-resources / I. V. Timanyuk, I. V. Pestun // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2017. - № 3. - С. 52-60.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/13682-
dc.description.abstractThe current information field, taking into account the number of streams of information and its sources, necessitates the evaluation and combination of available resources of the pharmaceutical market with the content, the level of reliability, relevance and timeliness of information provision, its completeness, sufficiency, etc. Aim. To systematize and categorize Internet information sources in Ukraine as an applied marketing tool to increase the efficiency of the activities and improve the quality of pharmaceutical care to the population. Results. In the article analyzed and categorized information flows available to specialists for more effective use of information and the formation of a system of loyalty to various sources. Analyzed the main Internet resources of marketing pharmaceutical information that are accessible and popular among pharmacists, proposed their classification. Analyzed the statistics of visits to the main Internet resources of the pharmaceutical field. Conclusions. Divided the main Internet resources into 5 categories, analyzed the content of each of them. Proposed the cycle of analysis of professional information on the Internet and highlighted the main directions of further research.en_US
dc.description.abstractСучасне інформаційне поле, враховуючи кількість потоків інформації та її джерел, зумов- лює необхідність оцінювання і поєднання фахівцями фармацевтичного ринку наявних ресур- сів за змістовим наповненням, рівнем достовірності, актуальності та своєчасності надання інформації, її повноти, достатності тощо. Метою роботи є систематизація і категоризація інформаційних Інтернет-джерел в Украї- ні як прикладного маркетингового інструменту для збільшення ефективності діяльності і під- вищення якісної складової фармацевтичної допомоги населенню. Результати. У статті проведено аналіз і категоризацію інформаційних потоків, доступних фахівцям для більш ефективного використання інформації і формування системи лояльності до різних джерел. Проаналізовані основні інтернет-ресурси маркетингової фармацевтичної інформації, які є доступними і популярними серед спеціалістів фармації, запропоновано їх класифікацію. Проаналізована статистика відвідувань основних інтернет-ресурсів фармацев- тичного спрямування. Висновки. Основні інтернет-ресурси розподілені на 5 категорій, проаналізований зміст контенту кожної з них. Запропоновано цикл аналізу професійної інформації в Інтернеті та виділені основні напрямки подальших досліджень.en_US
dc.description.abstractСовременное информационное поле, учитывая количество потоков информации и ее ис- точников, обусловливает необходимость оценки и распределения специалистами фармацев- тического рынка имеющихся ресурсов по смысловому наполнению, уровню достоверности, актуальности и своевременности предоставления информации, ее полноте, достаточности и т. д. Целью работы является систематизация и категоризация информационных интернет- источников в Украине как прикладного маркетингового инструмента для увеличения эффек- тивности деятельности и повышения качественной составляющей фармацевтической помо- щи населению. Результаты. В статье проведен анализ и категоризация информационных потоков, до- ступных специалистам для более эффективного использования информации и формирова- ния системы лояльности к различным источникам. Проанализированы основные интернет- ресурсы маркетинговой фармацевтической информации, которые доступны и популярны среди специалистов фармации, предложена их классификация. Проанализирована статистика по- сещений основных интернет-ресурсов фармацевтического направления. Выводы. Основные интернет-ресурсы распределены на 5 категорий, проанализировано содержание контента каждой из них. Предложен цикл анализа профессиональной информа- ции в Интернете и выделены основные направления дальнейших исследований.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectsources of informationen_US
dc.subjectInternet resourcesen_US
dc.subjectmarketing researchesen_US
dc.subjectdatabasesen_US
dc.subjectджерела інформаціїen_US
dc.subjectінтернет-ресурсиen_US
dc.subjectмаркетингові дослідженняen_US
dc.subjectбази данихen_US
dc.subjectисточники информацииen_US
dc.subjectинтернет-ресурсыen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.subjectбазы данныхen_US
dc.titleStructural analysis of professional pharmaceutical internet-resourcesen_US
dc.title.alternativeСтруктурний аналіз професійних фармацевтичних інтернет-ресурсівen_US
dc.title.alternativeСтруктурный анализ професс иональных фармацевтических интернет-ресурсовen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації
Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
110454-235085-1-PB.pdf575,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.