Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1610
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMnushko, Z. M.-
dc.contributor.authorPestun, I. V.-
dc.contributor.authorSofronova, I. V.-
dc.contributor.authorTimanyuk, I. V.-
dc.contributor.authorSotnikova, N. V.-
dc.contributor.authorМнушко, З. М.-
dc.contributor.authorПестун, І. В.-
dc.contributor.authorСофронова, І. В.-
dc.contributor.authorТіманюк, І. В.-
dc.contributor.authorСотнікова, Н. В-
dc.contributor.authorМнушко, З. Н.-
dc.contributor.authorПестун, И. В.-
dc.contributor.authorСофронова, И. В.-
dc.contributor.authorТиманюк, И. В.-
dc.contributor.authorСотникова, Н. В.-
dc.date.accessioned2012-05-23T09:56:45Z-
dc.date.available2012-05-23T09:56:45Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationManagement and marketing in pharmacy : workbook for independent work of (tests with explanations) / Z. M. Mnushko, I.V. Pestun, I.V. Sofronova and others. – Kh. : NUPh : Golden Pages, 2011. – 128 p.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1610-
dc.description.abstractThe tests and explanations of them contain theoretical concepts of management and marketing, materials of applied nature adapted to the pharmaceutical training practice. The material is presented in the form of a table where the test tasks and explanations with the correct answers are given. The manual is recommended for foreign students of pharmaceutical higher schools and faculties to self-preparation for the module control of the discipline and a certification examination.en_US
dc.description.abstractТести та пояснення до них містять теоретичні положення менеджменту та маркетингу, матеріали прикладного характеру, які адаптовані до фармацевтичної практики. Навчальний матеріал поданий у вигляді таблиці, в якій представлені тестові завдання та пояснення до правильної відповіді до них. Навчальний посібник рекомендовано іноземним студентам фармацевтичних вузів та факультетів для самостійної підготовки до модульного контролю з дисципліни та ліцензійного іспиту.en_US
dc.description.abstractТесты и пояснения к ним содержат теоретические положения менеджмента и маркетинга, материалы прикладного характера, адаптированные к фармацевтической обучающей практике. Учебный материал представлен в виде таблицы, в которой представлены тестовые задания и пояснения к правильному ответу на них. Учебное пособие рекомендовано иностранным студентам фармацевтических вузов и факультетов для самостоятельной подготовки к модульному контролю по дисциплине и лицензионному экзамену.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherНаціональний фармацевтичний університетen_US
dc.subjectмanagement and marketing in pharmacyen_US
dc.subjectменеджмент та маркетинг у фармаціїen_US
dc.subjectменеджмент и маркетинг в фармацииen_US
dc.subjecttestsen_US
dc.subjectтестові завданняen_US
dc.subjectтестовые заданияen_US
dc.titleManagement and marketing in pharmacy: workbook for independent work of students (tests with the explanations)en_US
dc.title.alternativeМенеджмент та маркетинг у фармації: навчальний посібник для самостійної роботи студентів (тестові завдання з поясненнями)en_US
dc.title.alternativeМенеджмент и маркетинг в фармации: учебное пособие для самостоятельной работы студентов (тестовые задания с пояснениями)en_US
dc.typeBooken_US
Располагается в коллекциях:Навчальні видання кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ММФ тесты англ.pdf752,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.