Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1617
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMnushko, Z. N.-
dc.contributor.authorSofronova, I. V.-
dc.contributor.authorPestun, I. V.-
dc.contributor.authorМнушко, З. Н.-
dc.contributor.authorСофронова, И. В.-
dc.contributor.authorПестун, И. В.-
dc.contributor.authorМнушко, З. М.-
dc.contributor.authorСофронова, І. В.-
dc.contributor.authorПестун, І. В.-
dc.date.accessioned2012-05-23T10:23:39Z-
dc.date.available2012-05-23T10:23:39Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationMnushko, Z. N. Management and marketing in pharmacy. P. I. Management in Pharmacy : texts of lectures / Z. N. Mnushko, I. V.Sofronova, I. V.Pestun. – Kh. : PH of NUPh, 2008. – 148 p.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1617-
dc.description.abstractGeneral principles of management and peculiarities of administrating and entrepreneurship in pharmaceutical branch, communication activity, office work, the nature of leadership and power, personnel management, labor law in the countries with advanced market economy, criteria of effective work of pharmaceutical organizations have been presented. For foreign students of pharmaceutical higher educational establishments.en_US
dc.description.abstractУ виданні викладені загальні принципи менеджменту та особливості управління та підприємництва у фармацевтичній галузі, комунікаційна діяльність, діловодство, природа лідерства та влади, управління персоналом, трудове законодавство у країнах з розвинутою ринковою економікою, складові ефективної діяльності фармацевтичних організацій. Для студентів вищих фармацевтичних навчальних закладів, які навчаються англійською мовою.en_US
dc.description.abstractВ издании изложены общие принципы менеджмента и особенности управления и предпринимательства в фармацевтической отрасли, коммуникационная деятельность, делопроизводство, природа лидерства и власти, управление персоналом, трудовое законодательство в странах с развитой рыночной экономикой, составляющие эффективной деятельности фармацевтических организаций. Для студентов высших фармацевтических учебных заведений, обучающихся на английском языке.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherНаціональний фармацевтичний університетen_US
dc.subjectмanagement in рharmacyen_US
dc.subjectменеджмент в фармацииen_US
dc.subjectменеджмент у фармаціїen_US
dc.subjecttexts of lecturesen_US
dc.subjectтексты лекцийen_US
dc.subjectтексти лекційen_US
dc.titleManagement and marketing in pharmacy. Part I. Management in Pharmacy. Texts of lecturesen_US
dc.title.alternativeМенеджмент и маркетинг в фармации. Часть I. Менеджмент в фармации. Тексты лекцийen_US
dc.title.alternativeМенеджмент та маркетинг у фармації. Частина I. Менеджмент у фармації. Тексти лекційen_US
dc.typeBooken_US
Располагается в коллекциях:Навчальні видання кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ММФ лекции англ_1.pdf217,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.