Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1628
Название: Менеджмент та маркетинг у фармації. Навчальний посібник для самостійної роботи студентів (тестові завдання з поясненнями)
Другие названия: Менеджмент и маркетинг в фармации. Учебное пособие для самостоятельной работы студентов (тестовые задания с пояснениями)
Management and marketing in pharmacy. Workbook for independent work of students (tests with the explanations)
Авторы: Мнушко, З. М.
Скрильова, Н. М.
Кобець, М. М.
Кобець, Ю. М.
Оккерт, І. Л.
Рогуля, О. Ю.
Мнушко, З. Н.
Скрылева, Н. Н.
Кобец, М. Н.
Кобец, Ю. Н.
Оккерт, И. Л.
Рогуля, О. Ю.
Mnushko, Z. M.
Skryleva, N. M.
Kobets, M. M.
Kobets, Yu. M.
Okkert, I. L.
Rohulya, O. Yu.
Ключевые слова: менеджмент та маркетинг у фармації;менеджмент и маркетинг в фармации;мanagement and marketing in pharmacy;тестові завдання;тестовые задания;tests
Дата публикации: 2012
Издательство: Національний фармацевичний університет
Библиографическое описание: Менеджмент та маркетинг у фармації : навч. посібник для самостійної роботи студентів (тестові завдання з поясненнями) / З. М. Мнушко, Н. М. Скрильова, М. М. Кобець та ін.; за ред. З. М. Мнушко. – Х. : Вид-во НФаУ, 2012. – 222 с.
Краткий осмотр (реферат): Тести та пояснення до них містять теоретичні положення менеджменту та маркетингу, матеріали прикладного характеру, які адаптовані до фармацевтичної практики. Навчальний матеріал поданий у вигляді таблиці, в якій представлені тестові завдання та пояснення до правильної відповіді до них. Навчальний посібник рекомендовано студентам фармацевтичних вузів та факультетів для самостійної підготовки до модульного контролю з дисципліни та ліцензійного іспиту.
Тесты и пояснения к ним содержат теоретические положения менеджмента и маркетинга, материалы прикладного характера, адаптированные к фармацевтической обучающей практике. Учебный материал представлен в виде таблицы, в которой представлены тестовые задания и пояснения к правильному ответу на них. Учебное пособие рекомендовано студентам фармацевтических вузов и факультетов для самостоятельной подготовки к модульному контролю по дисциплине и лицензионному экзамену.
The tests and explanations of them contain theoretical concepts of management and marketing, materials of applied nature adapted to the pharmaceutical training practice. The material is presented in the form of a table where the test tasks and explanations with the correct answers are given. The manual is recommended for students of pharmaceutical higher schools and faculties to self-preparation for the module control of the discipline and a certification examination.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1628
Располагается в коллекциях:Навчальні видання кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ММФ тесты укр.pdf335,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.