Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/17278
Название: Drug advertising: research of consumers attitude and preferences
Авторы: Meskini Dalila
Sofronova, I. V.
Софронова, І. В.
Софронова, И. В.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Meskini Dalila Drug advertising: research of consumers attitude and preferences / Meskini Dalila, I. V. Sofronova // Topical issues of new drugs development : abstracts оf XXV international scientific and practical conference of young scientists and student, April 18-20, 2018. - Kh., 2018. - P. 375-376.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/17278
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
375-376.pdf121,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.