Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/17737
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорошко, О. М.-
dc.contributor.authorGoroshko, O. M.-
dc.contributor.authorЕжнед, М. А.-
dc.contributor.authorEzhned, M. A.-
dc.contributor.authorЗахарчук, О .І.-
dc.contributor.authorЗахарчук, О. И.-
dc.contributor.authorZaharchuk, O. I.-
dc.contributor.authorСахацька, І. М.-
dc.contributor.authorСахацкая, И. М.-
dc.contributor.authorSakhatska, I. M.-
dc.contributor.authorСтепанчук, В. В.-
dc.contributor.authorStepanchuk, V. V.-
dc.contributor.authorМихайлюк, Н. В.-
dc.contributor.authorMihayluk, N. V.-
dc.date.accessioned2019-01-30T10:40:18Z-
dc.date.available2019-01-30T10:40:18Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВплив маркетингових заходів на конкурентоспроможність фармацевтичних організацій / О. М. Горошко, М. А. Ежнед, О. І. Захарчук, І. М. Сахацька, В. В. Степанчук, Н. В. Михайлюк // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали доп. VIІ наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2018 р. – Х., 2018. – C. 151-153.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/17737-
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.subjectmarketinguk_UA
dc.subjectконкурентоспроможністьuk_UA
dc.subjectконкурентоспособностьuk_UA
dc.subjectcompetitivenessuk_UA
dc.subjectфармацевтичні організаціїuk_UA
dc.subjectфармацевтические организацииuk_UA
dc.subjectpharmaceutical organizationsuk_UA
dc.titleВплив маркетингових заходів на конкурентоспроможність фармацевтичних організаційuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
151-153.pdf520,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.