Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19499
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрысенко, Т. В.-
dc.contributor.authorКрисенко, Т. В.-
dc.contributor.authorKrysenko, T. V.-
dc.contributor.authorСуханова, Т. Е.-
dc.contributor.authorСуханова, Т. Є.-
dc.contributor.authorSukhanova, T. Ye.-
dc.date.accessioned2019-08-29T08:41:06Z-
dc.date.available2019-08-29T08:41:06Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКрысенко, Т. В. О работе с паронимами на занятиях по русскому как иностранному в фармацевтическом вузе / Т. В. Крысенко, Т. Е. Суханова // Закарпатські філологічні студії. - Вип. 8, Т. 1. - 2019. - С. 47-51.uk_UA
dc.identifier.issnISSN 2663-4880 (print)-
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19499-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы изучения паронимов на занятиях по русскому как иностранному в фармацевтическом вузе. В данной работе были исследованы некоторые паронимические оппозиции, имеющие морфемные, семантические и морфологические различия. Авторы считают, что на продвинутом этапе обучения русскому языку как иностранному изучение паронимов имеет большое значение, и в настоящее время назрела необходимость системного обобщающего исследования, которое бы отражало целостный лингводидактический подход к функционально-семантическому описанию паронимов, определению их места в системе преподавания русской лексики иностранцам.uk_UA
dc.description.abstractУ статті розглядаються проблеми вивчення паронімів на заняттях з російської мови як іноземної у фармацевтичному виші. В даній роботі було розглянуто деякі паронімічні опозиції, які мають морфемні, семантичні та морфологічні відмінності. Автори вважають, що на просунутому етапі навчання російської мови як іноземної вивчення паронімів має важливе значення, і на даний момент існує необхідність системного узагальнюючого дослідження, яке відображатиме цілісний лінгводидактичний підхід до функціонально-семантичного опису паронімів, визначенню їхнього місця в системі викладання російської лексики іноземцям.uk_UA
dc.description.abstractThe article deals with the problems of studying paronims in the course of teaching Russian as a foreign language in Pharmaceutical Universities. In the research some paronimical oppositions with semantic and morphological differences were studied. The authors think that at the advanced level of learning Russian as a foreign studying paronims is very important, and now we need some systematic resumptive research that would reflect the holistic didactic-linguistic approach to functional-semantic description of paronims, the determination of their place in the teaching system Russian vocabulary to foreigners.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherВидавничий дім "Гельветика"uk_UA
dc.subjectpусский язык как иностранныйuk_UA
dc.subjectметодика преподавания РКИuk_UA
dc.subjectpосійська мова як іноземнаuk_UA
dc.subjectметодика викладання російської мови як іноземноїuk_UA
dc.subjectrussian as a foreign languageuk_UA
dc.subjectthe methodology of teaching Russian for foreignersuk_UA
dc.titleО работе с паронимами на занятиях по русскому как иностранному в фармацевтическом вузеuk_UA
dc.title.alternativeПро роботу з паронімами на заняттях з російської як іноземної у фармацевтичному ВНЗuk_UA
dc.title.alternativeStudying paronims in the course of teaching russian as a foreign language in pharmaceutical universitiesuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8-1_2019-страницы-1-3,47-51,176.pdf895,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.