Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19690
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеленов, Є. А.-
dc.contributor.authorЗеленов, Е. А.-
dc.contributor.authorZelenov, Е. А.-
dc.date.accessioned2019-09-12T10:00:17Z-
dc.date.available2019-09-12T10:00:17Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЗеленов, Є. А. Цифрове покоління: ризики, переваги, засоби взаємодії / Є. А. Зеленов // Духовність особистості: методологія, теорія, практика : зб. наук. пр. - Сєверодонецьк : Вид-во СНУ ім. Володимира Даля, 2018. - Вип. 5 (86). - С. 67-82.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19690-
dc.description.abstractВ статті аналізуються переваги та недоліки так званого «цифрового покоління» або «покоління Z». Визначені його особливості, що впливають на процес педагогічної взаємодії з його представниками: кліпове мислення, несхильність до запам’ятовування інформації, інфантилізм, нетривалість уваги, схильність до аутизації, глобальність мислення, толерантність, швидка адаптація до новітніх технологій. Одна з базових основ покоління Z полягає в тому, що вони створюють і активно користуються диджитальними об'єктами. Стрімкий розвиток інформаційно-комунікаційних технологій здійснив домінуючий вплив на трансформацію внутрішнього світу сучасних дітей та підлітків. Стверджується, що досвід старших поколінь не є актуальним для покоління Z, тому потрібно шукати нових шляхів для його навчання і виховання, перебудовувати навчальний процес, виходячи з особливостей сучасної молоді: «полегшувати» навчальний матеріал, видозмінювати формат викладу, створювати відео-ролики з наочними прикладами та експериментами, планувати навчальну діяльність студентів покроково тощо. Робиться висновок про необхідність ретельних досліджень покоління Z для надання рекомендацій педагогам-практикам. Покоління Z вже зайшло до університетських аудиторій. І те, яким воно з них вийде, багато в чому залежить від розуміння всіх ризиків і переваг цього покоління їхніми батьками, викладачами, а потім – і майбутніми роботодавцями.uk_UA
dc.description.abstractВ статье анализируются достоинства и недостатки так называемого «цифрового поколения» или «поколения Z». Определены его особенности, влияющие на процесс педагогического взаимодействия с его представителями: клиповое мышление, несклонность к запоминанию информации, инфантилизм, склонность к аутизации, глобальность мышления, толерантность, быстрая адаптация к новейшим технологиям. Одна из базовых основ поколения Z состоит в том, что они создают и активно пользуются диджитальными объектами. Стремительное развитие информационно-коммуникативных технологий осуществило доминирующее воздействие на трансформацию внутреннего мира современных детей и подростков. Утверждается, что опыт старших поколений не является актуальным для поколения Z, поэтому надо искать новые пути их обучения и воспитания, перестраивать учебный процесс, исходя из особенностей современной молодежи: «облегчать» учебный материал, видоизменять формат изложения, создавать видео-ролики с наглядными примерами и экспериментами, планировать учебную деятельность студентов пошагово и так далее. Делается вывод о необходимости тщательных исследований поколения Z для предоставления рекомендаций педагогам-практикам. Поколение Z уже зашло в университетские аудитории. И то, каким оно из них выйдет, в значительной степени зависит от понимания всех рисков и достоинств этого поколения их родителями, преподавателями, а потом – и будущими работодателями.uk_UA
dc.description.abstractThe advantages and disadvantages of the so-called “digital generation” or “Generation Z” were analyzed in the article. Features that influence the pedagogical interaction with Generation Z representatives were defined: clip thinking, indisposition to memorizing of information, infantilism, inclination to autism, thinking globalness, tolerance, rapid adaptation to the newest technologies.. One of bases of generation of Z consists of that they create and actively use digital objects.Swift development of informatively-communicative technologies carried out the dominant affecting transformation of the inner world of modern children and teenagers. It was stated that the experience of former generations is no longer relevant for Generation Z, therefore we need to seek new ways of teaching and educating, reconstruct an educational process, coming from the features of modern youth: to "facilitate" educational material, modify the format of exposition, create videos-rollers with evident examples and experiments, to plan educational activity of students incrementally et cetera. It was concluded that in order to provide practicing teachers with recommendations, thorough Generation Z research studies are necessary. The generation Z already called in university audiences. And what it will go out from them, largely depends on understanding of all risks and dignities of this generation their parents, teachers, and then - by future employers.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectпокоління Zuk_UA
dc.subjectособливості поколінняuk_UA
dc.subjectкультура поводження з інформацієюuk_UA
dc.subjectпоколение Zuk_UA
dc.subjectособенности поколенияuk_UA
dc.subjectкультура обхождения с информациейuk_UA
dc.subjectgeneration Zuk_UA
dc.subjectgeneration featuresuk_UA
dc.subjectinformation usage cultureuk_UA
dc.titleЦифрове покоління: ризики, переваги, засоби взаємодіїuk_UA
dc.title.alternativeЦифровое поколение: риски, достоинства, средства взаимодействияuk_UA
dc.title.alternativeDigital generation: risks of, dignities, facilities of cooperationuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
цифровое поколение Зеленов.pdf197,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.