Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19691
Название: Інноваційні форми організації семінарських занять з використанням ІКТ в системі підвищення кваліфікації викладачів
Другие названия: Инновационные формы организации семинарских занятий с использованием ИКТ в системе повышения квалификации преподавателей
Innovation forms of organizing seminar classes using information and communication technologies in the system of advanced training of instructors
Авторы: Науменко, Н. В.
Науменко, Н. В.
Naumenko, N. V.
Ключевые слова: освітні технології;інформаційно-комунікаційні технології;інтерактивні методи навчання;метод web-квест;рольова гра;підвищення кваліфікації викладачів закладів вищої освіти;педагогічна майстерність викладачів;педагогічне спілкування;професійна компетентність;образовательные технологии;информационно-коммуникационные технологии;интерактивные методы обучения;метод web-квест;ролевая игра;повышение квалификации преподавателей высших учебных заведений;педагогическое мастерство преподавателей;педагогическое общение;профессиональная компетентность;educational technologies;information and communication technologies;interactive methods of studying;web quest method;role play;advanced training of the instructors of higher education institutions;pedagogical skills of the instruc tors;pedagogical communication;professional competency
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Науменко, Н. В. Інноваційні форми організації семінарських занять з використанням ІКТ в системі підвищення кваліфікації викладачів / Н. В. Науменко // Науковий часопис Національного педагогічного університету ім. М. П. Драгоманова. Педагогічні науки : реалії та перспективи / Н. В. Науменко. – Київ : Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2019. – Вип. 67. – С. 178-182.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто проблему використання інноваційних форм організації семінарських занять із використанням інфрмаційно-комунікаційних технологій у системі підвищення кваліфікації викладачів фармацевтичного та медичного профілю. Схарактеризовано сутність методу web-квест та визначено теоретичні та практичні аспекти застосуван- ня методу під час семінарських занять на циклах підвищення кваліфікації викладачів. Проаналізовано значення методу інтерактивного навчання web-квест для підвищення мотивації здобувачів освіти до навчання, розширення їхнього світогляду, стимулювання до самоосвіти, розвитку творчого мислення. Доведено доцільність методу web-квест щодо можливості його використання в освітньому процесі підвищення кваліфікації викладачів для вирішення професійних завдань, комплексного підходу до аналізу фактів та явищ, подальшого саморозвитку та самовдосконалення.
В статье рассмотрена проблема использования инновационных форм организации семинарских занятий с исполь- зованием информационно-коммуникационных технологий в системе повышения квалификации преподавателей фар- мацевтического и медицинского профиля. Охарактеризована суть метода web-квест и определены теоретические и практические аспекты применения метода web-квест во время семинарских занятий на циклах повышения квали- фикации преподавателей. Проанализировано значение метода интерактивного обучения web-квест для повышения мотивации слушателей к обучению, расширения их мировоззрения, стимулирования к самообразованию, развитию творческого мышления. Доказана целесообразность метода web-квест относительно возможности его использова- ния в учебном процессе повышения квалификации преподавателей для решения профессиональных задач, комплексного подхода к анализу фактов и явлений, дальнейшего саморазвития и самосовершенствования
The problem of using innovation forms of organizing seminar classes with using of information and communication technol ogies in the system of advanced training of the instructors of pharmaceutical and medical fields has been considered in the arti cle. The essence of the web-quest method was characterized as well as theoretical and practical aspects of utilizing the method during seminar classes at the cycles of advanced training of the instructors has been characterized. Significance of the interac tive studying of web-quest method has been analyzed to increase motivation of the students towards education, extending their world outlook, encouraging them to self-education, developing their artistic thinking. Expediency of the web-quest method has been proven concerning its possibility to be used in an educational process of the instructors’ advance training to solve profes sional tasks, comprehensive approach to analysis of the facts and phenomena, further self-development and self-improvement.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19691
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Науменко WEB-квест.pdf33,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.