Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/22228
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕльхамди Алауи Басма-
dc.contributor.authorElkhamdi Alaui Basma-
dc.contributor.authorЕльхамді Алауі Басма-
dc.date.accessioned2020-04-19T12:40:49Z-
dc.date.available2020-04-19T12:40:49Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕльхамди Алауи Басма. Анализ поведения потребителей как фактор формирования спроса на лекарственные средства / Ельхамди Алауи Басма // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали VІІІ міжнар. наук.-практ. дистанц. конф., м. Харків, 19 берез. 2020 р. – Харків : НФаУ, 2020. – С. 322.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/22228-
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherНФаУuk_UA
dc.subjectпотребители лекарственных средствuk_UA
dc.subjectспрос на лекарственные средстваuk_UA
dc.subjectспреиuk_UA
dc.subjectспоживачі лікарських засобівuk_UA
dc.subjectпопит на лікарські засобиuk_UA
dc.subjectспреїuk_UA
dc.titleАнализ поведения потребителей как фактор формирования спроса на лекарственные средстваuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
b4c141c2-da8d-47ad-a957-4e1126162f84 - 69.pdf492,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.