Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/33084
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБанухти, Хиба-
dc.date.accessioned2024-08-28T19:48:31Z-
dc.date.available2024-08-28T19:48:31Z-
dc.date.issued2024-06-
dc.identifier.citationБанухти Хиба. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности аптек : квалиф. работа / науч. руководитель О. Рогуля. - Харьков, 2024. - 63 с.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/33084-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена исследованию маркетинговых информационных потоков в деятельности аптечных предприятий. В работе обоснована значимость маркетинговой информации в деятельности аптек, предложены направления усовершенствования маркетинговых информационных потоков для решения маркетинговых функций аптек. Работа изложена на 59 страницах печатного текста и состоит из введения, трех глав, общих выводов, списка использованных источников и приложений. Работа иллюстрирована 22 рисунками и 9 таблицами, содержащими 35 источников научной литературы.uk_UA
dc.description.abstractThe final qualifying work is devoted to the study of marketing information flows in the activities of pharmacies. The work substantiates the importance of marketing information in the activities of pharmacies, and suggests directions for improving marketing information flows to solve the marketing functions of pharmacies. The work is presented on 59 pages of printed text and consists of an introduction, three chapters, general conclusions, a list of sources used and applications. The work is illustrated with 22 figures and 9 tables containing 35 sources of scientific literature.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectкваліфікаційна роботаuk_UA
dc.subjectкафедра фармацевтичного менеджменту та маркетингуuk_UA
dc.subjectфакультет по подготовке иностранных гражданuk_UA
dc.subjectобразовательная программа Фармацияuk_UA
dc.subjectмаркетинговые функцииuk_UA
dc.subjectмаркетинговые информационные системыuk_UA
dc.subjectаптечные предприятияuk_UA
dc.subjectмаркетинговые информационные потокиuk_UA
dc.subjectmarketing functionsuk_UA
dc.subjectmarketing information systemsuk_UA
dc.subjectpharmaciesuk_UA
dc.subjectmarketing information flowsuk_UA
dc.titleАнализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности аптекuk_UA
dc.title.alternativeАналіз інформаційного забезпечення маркетингової діяльності аптекuk_UA
dc.title.alternativeAnalysis of information support of marketing activities of pharmaciesuk_UA
Располагается в коллекциях:Кваліфікаційні роботи здобувачів вищої освіти кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Банухті Хіба.pdf1,95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.