Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/33095
Название: Анализ ключевых показателей социально-психологической компетентности соискателей фармацевтического образования
Другие названия: Analysis of key indicators of socio-psychological competence of pharmaceutical education students
Аналіз ключових показників соціально-психологічної компетентності здобувачів фармацевтичної освіти
Авторы: Берри, Закария
Ключевые слова: кваліфікаційна робота;кафедра організації та економіки фармації;факультет по подготовке иностранных граждан;образовательная программа Фармация;социально-психологическая компетентность;перцептивно-интерактивная компетентность;эмоциональный интеллект;индивидуальные показатели;соискатели фармацевтического образования;socio-psychological competence;perceptual-interactive competence;emotional intelligence;individual indicators;applicants for pharmaceutical education
Дата публикации: июн-2024
Библиографическое описание: Закария Берри. Анализ ключевых показателей социально-психологической компетентности соискателей фармацевтического образования : квалиф. работа / науч. руководитель Н. Тетерич. - Харьков, 2024. - 73 с.
Краткий осмотр (реферат): Исследованы основные социально-психологические факторы соискателей фармацевтического образования, определяющих степень их социально-психологической компетентности, такие как: показатели психологической устойчивости респондентов, уровень их эмоционального интеллекта и перцептивно-интерактивной компетентности. Сформулированы основные рекомендации, которые способствуют повышению уровня социально-психологической компетентности. Работа представлена на 69 страницах, состоит из введения, экспериментальной части, общих выводов, 32 литературных источника, из которых 4 – иностранные, 12 таблиц, 33 рисунков.
The main socio-psychological factors of applicants for pharmaceutical education, which determine the degree of their socio-psychological competence, were studied, such as: indicators of psychological stability of respondents, the level of their emotional intelligence and perceptual-interactive competence. Basic recommendations are formulated that help increase the level of socio-psychological competence. The work is presented on 69 pages, consists of an introduction, an experimental part, general conclusions, 32 literary sources, of which 4 are foreign, 12 tables, 33 figures.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/33095
Располагается в коллекциях:Кваліфікаційні роботи здобувачів вищої освіти кафедри соціальної фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Беррі Закарія.pdf1,85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.