Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3322
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Долгая, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Долга, О. О. | - |
dc.contributor.author | Dolga, O. O. | - |
dc.date.accessioned | 2013-12-23T08:56:17Z | - |
dc.date.available | 2013-12-23T08:56:17Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Долгая, Е. А. Cпецифика лингвострановедческой работы с иностранными студентами начального этапа обучения русскому языку как иностранному / Е. А. Долгая // Мова і культура. - 2010. – Вип.13, т. 7 (143). - С. 394-400. | en_US |
dc.identifier.uri | http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3322 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена выявлению особенностей лингвострановедческой работы с иностранными студентами на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному. Рассматриваются методы применения лингвострановедческого подхода при работе над формированием коммуникативной компетенции студентов-иностранцев | en_US |
dc.description.abstract | Стаття присвячена виявленню особливостей лінгвокраїнознавчої роботи з іноземними студентами на початковому етапі навчання російській мові як іноземній. Розглядаються методи застосування лінгвокраїнознавчого підходу під час роботи над формуванням комунікативної компетенції студентів-іноземців | en_US |
dc.description.abstract | The article reveals peculiarities of regional geographical and linguistic work with foreign students in the starting stage of learning Russian as a foreign language. The author considers the methods of use the regional geographical and linguistic approach when forming communicative competence of foreign students. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Видавничий дім Дмитра Бураго | en_US |
dc.subject | лингвострановедение | en_US |
dc.subject | коммуникативная компетенция | en_US |
dc.subject | аккультурация | en_US |
dc.subject | аспектизация учебного процесса | en_US |
dc.subject | лінгвокраїнознавство | en_US |
dc.subject | комунікативна компетенція | en_US |
dc.subject | аккультурація | en_US |
dc.subject | аспектизація навчального процесу | en_US |
dc.subject | linguistic and regional geography | en_US |
dc.subject | communicative competence | en_US |
dc.subject | acculturizing | en_US |
dc.subject | aspectizing of studying process | en_US |
dc.title | Cпецифика лингвострановедческой работы с иностранными студентами начального этапа обучения русскому языку как иностранному | en_US |
dc.title.alternative | Специфіка лінгвокраїнознавчої роботи з іноземними студентами початкового етапу навчання російській мові як іноземній | en_US |
dc.title.alternative | Specificity of regional geographical and linguistic work with foreign students in the starting stage of learning Russian as a foreign language. | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Специфика.pdf | 27,37 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.