Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3593
Название: | The peculiarities of consumer behaviour when choosing and using medicines for reducing weight and in the treatment of obesity |
Другие названия: | Особенности поведения потребителей при выборе и потреблении средств для снижения веса и лечения ожирения Особливості поведінки споживачів при виборі і споживанні засобів для зниження ваги та лікування ожиріння |
Авторы: | Zhadko, S. V. Жадько, С. В. |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Zhadko, S. V. The peculiarities of consumer behaviour when choosing and using medicines for reducing weight and in the treatment of obesity / S. V. Zhadko // Вісник фармації. - 2013. - № 3. - С. 69-71. |
Краткий осмотр (реферат): | Obesity is an urgent medical and social problem,
and in recent times it is regarded as a large scale
epidemy of the non-infectious nature. The consumer
survey has been conducted and the characteristics
of their behaviour when choosing and using
the medicines for reducing weight and treating
obesity have been analysed. The factors that are
critical when choosing medicines have been identified,
the importance of consumer indexes of medicines
has been estimated, the price preferences
of consumers and the factors hindering the purchase
have been identified. The research conducted
is the basis for coordinating the activities of pharmaceutical
manufacturers and pharmacies, improving
programmes of development, positioning
and market promotion of medicines with the anorexigenic
action, and improving the quality of the
information given to consumers. Ожирение является актуальной медико-социальной проблемой и на современном этапе рассматривается как масштабная эпидемия неинфекционного характера. Проведен опрос потребителей, про- анализированы особенности их поведения при выборе и потре- блении средств для снижения веса и лечения ожирения. Выявле- ны факторы, имеющее решающее значение при выборе лекарст- венных средств, проведена оценка важности потребительских па- раметров лекарственных средств, определены ценовые предпоч- тения потребителей и факторы, препятствующие покупке. Про- веденные исследования являются основой для координации де- ятельности фармацевтических производителей и аптечных учреж- дений, совершенствования программ разработки, позиционирова- ния и продвижения на рынок средств анорексигенного действия, повышения качества предоставления информации потребителям Ожиріння є актуальною медико-соціальною проблемою і на су- часному етапі розглядається як масштабна епідемія неінфек- ційного характеру. Проведено опитування споживачів, проана- лізовані особливості їх поведінки при виборі і споживанні за- собів для зниження ваги та лікування ожиріння. Виявлені фактори, які мають вирішальне значення при виборі лікарських засобів, проведена оцінка важливості споживацьких параметрів лікарських засобів, виявлені цінові переваги споживачів та фактори, які перешкоджають купівлі. Проведені дослідження є основою для координування діяльності фармацевтичних ви- робників і аптечних закладів, удосконалення програм розроб- ки, позиціонування і просування на ринок лікарських засобів анорексигенної дії, підвищення якості надання інформації спо- живачам. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3593 |
Располагается в коллекциях: | Вісник фармації. Архів статей 2010-2024 Наукові публікації кафедри ФММ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
News_pharmacy_3_2013_69-71.pdf | 410,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.