Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4622
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБілецька, О. С.-
dc.contributor.authorБилецкая, О. С.-
dc.contributor.authorBiletska, O. S.-
dc.date.accessioned2014-10-14T11:19:43Z-
dc.date.available2014-10-14T11:19:43Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБілецька, О. С. Вивчення сприйняття БАД кінцевим споживачем / О. С. Білецька // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали ІІ Міжнар. наук.-практ. Internet-конф. 27-28 берез. 2014 р., м. Харків. - Х. : Вид-во НФаУ, 2014. - С. 353-355.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4622-
dc.language.isouken_US
dc.publisherНФаУen_US
dc.subjectБАДen_US
dc.titleВивчення сприйняття БАД кінцевим споживачемen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 2-я Междунар. конфер. менеджмент (Харьков, 27-28.03.14 г)-355.pdf288,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.