Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6750
Название: Використання маркетингового підходу у вивченні поведінки споживачів лікарських засобів
Другие названия: Использование маркетингового подхода в изучении поведения потребителей лекарственных средств
Using marketing approach in the study of consumer behavior drugs
Авторы: Котвіцька, А. А.
Пузак, Н. О.
Пузак, О. А.
Котвицкая, А. А.
Пузак, Н. А.
Пузак, О. А.
Kotvitska, A. A.
Puzak, О. А.
Puzak, N. О.
Ключевые слова: маркетинг;поведінка споживачів ЛС;маркетинг;поведение потребителей ЛС;marketing;LS consumer behavior
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Котвіцька, А. А. Використання маркетингового підходу у вивченні поведінки споживачів лікарських засобів / А. А. Котвіцька, Н. О. Пузак, О. А. Пузак // Формування національної лікарської політики за умов впровадження медичного страхування: питання освіти, теорії та практики : матеріали ІІІ Всеукр. наук.-освіт. Internet- конф., м. Харків, 12 берез. 2015 р. – Х., 2015. – С. 157-158.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6750
Располагается в коллекциях:Наукові публікації А. А. Котвіцької
Наукові публікації кафедри соціальної фармації
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из ОЭФ 12.03.2015-18.pdf193,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.