Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8421
Название: | Substantiation of the socio-medical reasonability of development and cost-effectiveness of “Tiotarin” tablets |
Другие названия: | Обгрунтування соціально-медичної доцільності розробки та економічної ефективності таблеток «Тіотарін» Обоснование социально-медицинской целесообразности разработки и экономической эффективности таблеток «Тиотарин» |
Авторы: | Kovalenko, Sv. М. Коваленко, Св. М. Коваленко, Св. Н. |
Ключевые слова: | investment;economic efficiency;commercial attractiveness;“Tiotarin” tablets;socio-medical reasonability;інвестиції;економічна ефективність;комерційна привабливість;таблетки «Тіотарін»;соціально-медична доцільність;инвестиции;экономическая эффективность;коммерческая привлекательность;таблетки «Тиотарин»;социально-медицинская целесообразность |
Дата публикации: | 2015 |
Библиографическое описание: | Kovalenko, Sv. М. Substantiation of the socio-medical reasonability of development and cost-effectiveness of “Tiotarin” tablets / Sv. М. Kovalenko // Вісник фармації. - 2015. - № 4. - С. 47-51. |
Краткий осмотр (реферат): | For the first time using a systematic approach a comprehensive model to determine the socio-medical
reasonability, cost-effectiveness and commercial attractiveness of developing a new drug “Tiotarin”
has been proposed. To assess financial results from the introduction of the drug “Tiotarin” into industrial
production the results of the predictive target sales according to the optimistic, most probable and
pessimistic versions of the experts of the Marketing Department of domestic drug manufacturers
have been used taking into account the economic calculation and market conditions. The scientific
and practical approaches, which include marketing, economic, financial research methods and the
method of mathematical modelling, have been proposed. They allow to substantiate the socio-medical
reasonability, cost-effectiveness and commercial attractiveness of a new drug “Tiotarin” based on
the use of variants of modern marketing strategies. Creation of the through marketing programme
for introducing the innovative project as an instrument of the project implementation has been
recommended. Вперше з використанням системного підходу запропонована комплексна модель за визначен- ням соціально-медичної доцільності, економічної ефективності і комерційної привабливості розробки нового лікарського препарату. Для оцінки фінансових результатів від упровадження у промислове виробництво препарату «Тіотарін» згідно з економічним розрахунком та ринковою кон’юнктурою використані результати прогнозних планових обсягів продажів за оптимістич- ним, найбільш вірогідним та песимістичним варіантами експертів відділу маркетингу вітчизня- них виробників ліків. Запропоновані науково-практичні підходи, які включають маркетинго- ві, економічні, фінансові методи досліджень і метод математичного моделювання, дають можливість обґрунтувати соціально-медичну доцільність, економічну ефективність та ко- мерційну привабливість нового лікарського препарату на основі використання варіантів су- часних маркетингових стратегій. Рекомендовано створення наскрізної маркетингової про- грами з втілення інноваційного проекту як інструменту його активної реалізації. Впервые с использованием системного подхода предложена комплексная модель по опре- делению социально-медицинской целесообразности, экономической эффективности и ком- мерческой привлекательности разработки нового лекарственного препарата «Тиотарин». Для оценки финансовых результатов от внедрения в промышленное производство препа- рата «Тиотарин» согласно экономического расчета и рыночной конъюнктуры использова- ны результаты прогнозных плановых объемов продаж при оптимистичном, наиболее до- стоверном и пессимистическом вариантах экспертов отдела маркетинга отечественных производителей лекарств. Предложены научно-практические подходы, которые включают маркетинговые, экономические, финансовые методы исследований и метод математическо- го моделирования, которые дают возможность обосновать социально-медицинскую целе- сообразность, экономическую эффективность и коммерческую привлекательность нового лекарственного препарата «Тиотарин» на основе использования вариантов современных маркетинговых стратегий. Рекомендовано создание сквозной маркетинговой программы по осуществлению инновационного проекта как инструмента его активной реализации. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8421 |
Располагается в коллекциях: | Вісник фармації. Архів статей 2010-2024 Наукові публікації кафедри соціальної фармації |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VF4-15-47-51.pdf | 363,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.