Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБратішко, Ю. С.-
dc.contributor.authorПосилкіна, О. В.-
dc.contributor.authorБратишко, Ю. С.-
dc.contributor.authorПосылкина, О. В.-
dc.contributor.authorBratishko, Yu. S.-
dc.contributor.authorPosylkina, O. V.-
dc.date.accessioned2016-03-18T07:58:49Z-
dc.date.available2016-03-18T07:58:49Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБратішко, Ю. С. Формування системи соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесу / Ю. С. Братішко, О. В. Посилкіна // The new role of marketing and communication technologies in business and society: global and local aspects : monogr. / Ed. By Y. S. Larina. - Montreal, Canada : BREEZE, 2015. - Ch. 6. - Р. 224-237.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8525-
dc.description.abstractУ статті висвітлено актуальні питання вирішення проблем соціального роз-витку фармацевтичних підприємств в умовах впровадження систем менеджменту якості. У статті доведена необхідність створення методики оцінки соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесу, яка має відповідати умовам економічного стану України та враховувати галузеву специфіку. До складових соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесу віднесені складова якості, соціальна, складова розвитку, екологічна, управлінська і правова складові, які реалізуються як у вигляді внутрішньої, так і зовнішній відповідальності. На підставі відібраних показників розраховані комплексні показники, які характеризують всі складові соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесу.en_US
dc.description.abstractВ статье освещены актуальные вопросы решения проблем социального развития фармацевтических предприятий в условиях внедрения систем менеджмента качества. В статье доказана необходимость создания методики оценки социальной ответственности фармацевтического бизнеса, которая должна соответствовать условиям экономического состояния Украины и учитывать отраслевую специфику. К составляющих социальной ответственности фармацевтического бизнеса отнесены составляющая качества, социальная, составляющая развития, экологическая, управленческая и правовая составляющие, которые реализуются как в виде внутренней, так и внешней ответственности. На основании отобранных показателей рассчитаны комплексные показатели, характеризующие все составляющие социальной ответственности фармацевтического бизнеса.en_US
dc.description.abstractIn article topical issues of the solution of problems of social development of the pharmaceutical enterprises in the conditions of introduction of systems of quality management are taken up. In article need of creation of a technique of an assessment of social responsibility of pharmaceutical business which has to correspond to conditions of an economic condition of Ukraine and consider branch specifics is proved. To components of social responsibility of pharmaceutical business making qualities, social, making developments, ecological, administrative and legal components which are realized as in the form of internal, and external responsibility are carried. On the basis of the selected indicators the complex indicators characterizing everything components of social responsibility of pharmaceutical business are calculated.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherPublishing house science and innovation center, ltd. st. louis, missouri, Usaen_US
dc.subjectсоціальна відповідальністьen_US
dc.subjectоцінкаen_US
dc.subjectпоказники оцінкиen_US
dc.subjectрозвитокen_US
dc.subjectфармацевтичне підприємствоen_US
dc.subjectsocial responsibilityen_US
dc.subjectestimationen_US
dc.subjectassessment indicatorsen_US
dc.subjectdevelopmenten_US
dc.subjectpharmaceutical enterpriseen_US
dc.titleФормування системи соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесуen_US
dc.title.alternativeФормирование системы социальной ответственности фармацевтического бизнесаen_US
dc.title.alternativeFormation of system of social responsibility of pharmaceutical businessen_US
dc.typeBooken_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
A NEW ROLE OF MARKETING AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN BUSINESS AND SOCIETY_LOCAL AND GLOBAL ASPECTS. 2015 (1) (1).pdf9,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.