Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8715
Название: Analysis of ukrainian market and consumer properties of baby diapers
Другие названия: Аналіз українського ринку та споживчих властивостей дитячих підгузників
Анализ украинского рынка и потребительских свойств детских подгузников
Авторы: Diadiun, T. V.
Дядюн, Т. В.
Ключевые слова: medical products;diapers;consumer properties;safety;harmlessness;вироби медичного призначення;підгузники;споживчі властивості;безпечність;нешкідливість;изделия медицинского назначения;подгузники;потребительские свойства;безопасность;безвредность
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Diadiun, T. V. Analysis of ukrainian market and consumer properties of baby diapers / T. V. Diadiun // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2015. - № 2. - С. 89-92.
Краткий осмотр (реферат): In this work attention was paid to the analysis of the Ukrainian pharmaceutical market of medical products used in pediatrics, namely children’s disposable diapers. The analysis has been carried out on such indices as composition, manufacturer, and determination of demand for this group of goods on social level. Consumer properties have been analyzed by such criteria as efficiency of intended use, practical usefulness, safety and harmlessness, aesthetics which, as a result, will provide health of a baby and, as a consequence will have positive influence on health in general. Also basic classes and groups of disposable baby diapers have been studied. From the results of pharmaceutical market it has been set that, according the State Register of Medical Products (MP) in Ukraine in production of baby diapers is engaged only private joint stock company «FACTORY» COMBI «. All other products of this category are imported. Leaders among the importers are Russia, Poland, Czech Republic, Germany and Japan. Also on the market are represented diapers produced in Turkey, Germany, Belarus and other countries. Currently in Ukraine are registered 76 baby diapers. Of them most of the market is occupied by registered trademarks Pampers, Huggies and Libero. The selected samples have shown overall good results at consumer properties analysis and met all the normative, used in this study. The main lack of the products is insufficient marking quality, which doesn’t give complete information about the medical product, particularly its composition.
В даній роботі приділялась увага аналізу фармацевтичного ринку виробів медичного призначення, що застосовуються у педіатрії, а саме: дитячим одноразовим підгузникам. Аналіз проводився за такими показниками, як: склад, фірма-виробник, визначення по- треби виробів даної групи на соціальному рівні. Споживчі властивості досліджувались за такими критеріями, як ефективність використання за призначенням, практична корисність, безпечність та нешкідливість, естетичність, що в результаті забезпечить здоров’я дитини. Також були розглянуті основні класи та групи дитячих одноразових підгузників. За результатами аналізу фармацевтичного ринку встановлено, що за дани- ми Державного реєстру медичної техніки та виробів медичного призначення, на терито- рії України виробництвом дитячих підгузників займається лише приватне акціонерне товариство «ФАБРИКА «КОМБІ». Вся інша продукція даної категорії являється імпор- тованою. Лідерами серед країн-імпортерів є Росія, Польща, Чехія, Германія та Японія. Також на ринку представлені підгузники виробництва Турції, Германії, Білорусії та інших країн. На даний момент в Україні зареєстровано 76 видів дитячих підгузників, з яких більшу частину ринку займають торгові марки Pampers, Huggies і Libero. Віді- брані зразки продукції в цілому показали гарні результати при проведені аналізу спо- живчих властивостей і відповідали всім нормам, які використовувались в цьому дослі- джені. Головним недоліком представленої продукції є недостатньо якісне маркування, що не дає повної інформації про виріб медичного призначення, зокрема про його склад.
В данной работе уделялось внимание анализу фармацевтического рынка изделий ме- дицинского назначения, которые применяются в педиатрии, а именно: детским одно- разовым подгузникам. Анализ проводился по таким показателям, как: состав, фир- ма-производитель, определение потребности изделий данной группы на социальном уровне. Потребительские свойства исследовались по таким критериям, как эффектив- ность использования по назначению, практическая полезность, безопасность и безвред- ность, эстетичность, обеспечивающие здоровье ребенка. Также были рассмотрены ос- новные классы и группы детских одноразовых подгузников. По результатам анализа фармацевтического рынка установлено, что согласно данных Государственного реестра медицинской техники и изделий медицинского назначения, на территории Украины производством детских подгузников занимается лишь частное акционерное общество «ФАБРИКА «КОМБИ». Вся другая продукция данной категории является импортиро- ванной. Лидерами среди стран-импортеров являются Россия, Польша, Чехия, Герма- ния и Япония. Также на рынке представлены подгузники производства Турции, Герма- нии, Беларуси и других стран. На данный момент в Украине зарегистрировано 76 видов детских подгузников, из которых большую часть рынка занимают торговые марки Pampers, Huggies и Libero. Отобранные образцы продукции в целом показали хорошие результаты при проведении анализа потребительских свойств и соответствовали всем нормам, используемым в данном исследовании. Главным недостатком представленной продукции является недостаточно качественная маркировка, не дающая полную ин- формацию об изделии медицинского назначения, в частности о его составе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8715
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри організації та економіки фармації
Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
89-92.pdf187,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.