Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9098
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаповалова, В. С.-
dc.contributor.authorШаповалова, В. С.-
dc.contributor.authorShapovalova, V. S.-
dc.date.accessioned2016-05-24T08:04:14Z-
dc.date.available2016-05-24T08:04:14Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationШаповалова, В. С. Страхи студентів, які пов’язані з навчальною діяльністю / В. С. Шаповалова // Вісник Харківського національного університету ім. В. Н. Каразіна. – 2013. – № 1095. – С. 187-190.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9098-
dc.description.abstractУ статті розглянуто трактування емоції страху та деякі її класифікації. Виявлені та проаналізовано страхи студентів, які пов’язані з навчальною діяльністю. Виявлено, що студенти більш за все остерігаються бути відрахованими із вищого навчального закладу, у них присутній страх перед іспитами та заліками, перед публічними виступами, відповідальністю і таке інше. На це впливає вступ в доросле життя, рівень знань студентів, їх спрямованість на отримання професії, а також особливості юнацького віку: формування власного світогляду, самооцінки та ін.en_US
dc.description.abstractВ статье рассмотрены трактовки эмоции страха и некоторые ее классификации. Выявлены и проанализированы страхи студентов, связанные с учебной деятельностью. Выявлено, что студенты более всего опасаются быть отчисленными из вуза, у них присутствует страх перед экзаменами и зачетами, перед публичными выступлениями, ответственностью и т.п. На это влияет вступление во взрослую жизнь, уровень знаний студентов, их направленность на приобретение профессии, а также особенности юношеского возраста: формирование собственного мировоззрения, самооценки и др.en_US
dc.description.abstractThe article deals with the interpretation of the emotions of fear and some of its classification. Identified and analyzed the fears students associated with educational activities. We found that students are more likely to be wary expelled from the university, they present fear of fear before the exam, of public speaking, responsibility, etc. It influence the entry into adulthood, the level of knowledge of students, their focus on the directionality of the profession, as well as the features of adolescence: the formation of their world view, self-esteem, etc.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectстрахen_US
dc.subjectстрахen_US
dc.subjectfearen_US
dc.subjectстрах публічного виступуen_US
dc.subjectстрахи студентівen_US
dc.subjectстрах іспитуen_US
dc.subjectстрахи студентовen_US
dc.subjectстрах публичного выступленияen_US
dc.subjectстрах экзаменаen_US
dc.subjectfears studentsen_US
dc.subjectfear before the examen_US
dc.subjectfear of public speakingen_US
dc.titleСтрахи студентів, які пов’язані з навчальною діяльністюen_US
dc.title.alternativeСтрахи студентов, связанные с учебной деятельностьюen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья Каразина.docx38,39 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.