Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9336
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПостолова, И. В.-
dc.contributor.authorПостолова, І. В.-
dc.contributor.authorPostolova, I. V.-
dc.contributor.authorTomarieva, N. O.-
dc.contributor.authorТомарёва, Н. О.-
dc.contributor.authorТомарьова, Н. О.-
dc.date.accessioned2016-06-02T07:38:59Z-
dc.date.available2016-06-02T07:38:59Z-
dc.date.issued2016-04-
dc.identifier.citationПостолова, И. Отражение лексемы «латынь» в языковом сознании студентов НФаУ (специальность «Фармация») / И. Постолова, Н. Томарева // Гуманітарна складова у світлі сучасних освітніх парадигм : матеріали Всеукраїнської дистанційної науково-практичної конференції з міжнародною участю, 14–15 квіт. 2016 р., Харків. – Харків : Вид-во НФаУ, 2016. – С. 249–256.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9336-
dc.description.abstractДанная статья является продолжением работы по определению ассоциативного поля лексемы «латынь» в языковом сознании студентов медико-фармацевтических специальностей. В соответствии с учебной программой студенты медико-фармацевтических вузов изучают латинский язык на первом курсе как основу для формирования профессиональных навыков. В Национальном фармацевтическом университете 2015–2016 учебный год отмечен серьезными изменениями в учебных планах, в связи с чем традиционный подход, при котором латинский язык изучался на протяжении всего первого курса (2 семестра) заменен более сжатым и насыщенным курсом, рассчитанным на один семестр изучения. В данной ситуации актуальным представляется не только отследить реакции студентов на предложенное слово-стимул «латынь», но и уделить особое внимание эмоциональной составляющей подобных реакций. Для достижения указанных целей уместным представляется проведение свободного ассоциативного эксперимента и моделирование на его результатах соответствующего ассоциативного поля.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХарків : Вид-во НФаУen_US
dc.subjectлексема «латынь»en_US
dc.subjectспециальность «Фармация»en_US
dc.subjectязыковое сознание студентов НФаУen_US
dc.subjectопределение ассоциативного поляen_US
dc.subjectлатинский языкen_US
dc.subjectизучение латинского языкаen_US
dc.titleОтражение лексемы «латынь» в языковом сознании студентов НФаУ (специальность «Фармация»)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Постолова_Томарева_стаття.pdf377,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.