Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9336
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Постолова, И. В. | - |
dc.contributor.author | Постолова, І. В. | - |
dc.contributor.author | Postolova, I. V. | - |
dc.contributor.author | Tomarieva, N. O. | - |
dc.contributor.author | Томарёва, Н. О. | - |
dc.contributor.author | Томарьова, Н. О. | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-02T07:38:59Z | - |
dc.date.available | 2016-06-02T07:38:59Z | - |
dc.date.issued | 2016-04 | - |
dc.identifier.citation | Постолова, И. Отражение лексемы «латынь» в языковом сознании студентов НФаУ (специальность «Фармация») / И. Постолова, Н. Томарева // Гуманітарна складова у світлі сучасних освітніх парадигм : матеріали Всеукраїнської дистанційної науково-практичної конференції з міжнародною участю, 14–15 квіт. 2016 р., Харків. – Харків : Вид-во НФаУ, 2016. – С. 249–256. | en_US |
dc.identifier.uri | http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9336 | - |
dc.description.abstract | Данная статья является продолжением работы по определению ассоциативного поля лексемы «латынь» в языковом сознании студентов медико-фармацевтических специальностей. В соответствии с учебной программой студенты медико-фармацевтических вузов изучают латинский язык на первом курсе как основу для формирования профессиональных навыков. В Национальном фармацевтическом университете 2015–2016 учебный год отмечен серьезными изменениями в учебных планах, в связи с чем традиционный подход, при котором латинский язык изучался на протяжении всего первого курса (2 семестра) заменен более сжатым и насыщенным курсом, рассчитанным на один семестр изучения. В данной ситуации актуальным представляется не только отследить реакции студентов на предложенное слово-стимул «латынь», но и уделить особое внимание эмоциональной составляющей подобных реакций. Для достижения указанных целей уместным представляется проведение свободного ассоциативного эксперимента и моделирование на его результатах соответствующего ассоциативного поля. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Харків : Вид-во НФаУ | en_US |
dc.subject | лексема «латынь» | en_US |
dc.subject | специальность «Фармация» | en_US |
dc.subject | языковое сознание студентов НФаУ | en_US |
dc.subject | определение ассоциативного поля | en_US |
dc.subject | латинский язык | en_US |
dc.subject | изучение латинского языка | en_US |
dc.title | Отражение лексемы «латынь» в языковом сознании студентов НФаУ (специальность «Фармация») | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Постолова_Томарева_стаття.pdf | 377,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.