Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9410
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorНессонова, М. Н.-
dc.contributor.authorКочина, М. Л.-
dc.contributor.authorNessonova, M. M.-
dc.contributor.authorНессонова, М. М.-
dc.contributor.authorKochina, M. L.-
dc.date.accessioned2016-06-03T11:09:04Z-
dc.date.available2016-06-03T11:09:04Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНессонова, М. Н. Методы оценки степени тяжести состояния пациентов / М. Л. Кочина, М. Н. Нессонова // Кибернетика и вычислительная техника. – 2014. – Вып. 175. – С. 74-87.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9410-
dc.description.abstractПредложен метод построения классификаторов по обучающей информации, который базируется на метрическом подходе к представлениям, полученным методами геометрической интерпретации структуры данных. Получаемые на его основе математические модели алгоритмов вычисления оценок позволяют использование в качестве предикторов разнотипных признаков с учетом возможной нелинейности и немонотонности их поведения при переходе от класса к классу. Методы формирования композиций классификаторов разработаны на основе совмещения эвристических принципов, используемых в комитетах с логикой старшинства, смесях экспертов и взвешенном голосовании. Приведены результаты использования разработанных методов на реальных данных.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherКибернетика и вычислительная техника, 2014, Вып.175en_US
dc.subjectбиологическая и медицинская кибернетикаen_US
dc.subjectклассификация с обучениемen_US
dc.subjectматематические моделиen_US
dc.titleМетоды оценки степени тяжести состояния пациентовen_US
dc.title.alternativeМетоди оцінки ступеня тяжкості стану пацієнтівen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Kivt_2014_175_9.pdf830,41 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.