Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9984
Название: Організаційні засади контролю фармацевтичного забезпечення лікувально-профілактичних закладів
Другие названия: Организационньїе основьі фармацевтического обеспечения лечебно-профилактических учреждений
Авторы: Толочко, В. М.
Толочко, В. М.
Tolochko, V. M.
Музыка, Т. Ф.
Музика, Т. Ф.
Muzika, T. F.
Ключевые слова: лікарські засоби;лікувально-профілактичні заклади;фармацевтичне забезпечення;облік;обіг;контроль;відповідальні особи;лекарственные средства;лечебно-профилактические учреждения;фармацевтическое обеспечение;учет;оборот;ответственные лица;medications;health facilities;Pharmaceutical Software;accounting;turnover;responsible persons
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Толочко, В. М. Організаційні засади контролю фармацевтичного забезпечення лікувально-профілактичних закладів / В. М. Толочко, Т. Ф. Музика // Український вісник психоневрології. - 2015. – Т. 23, вип. 3 (84), додаток. - С. 7 - 9.
Краткий осмотр (реферат): У статті представлені результати аналізу організаційних складових проведення обліку й обігу лікарських засобів (ЛЗ) і виробів медичного призначення (ВМП) в умовах лікувально-профілактичних закладів (ЛПЗ) на усьому шляху їх використання (від отримання у постачальника до пацієнта). Розглянуто декілька видів обліку в межах чинного законодавства з допомогою яких ведеться контроль за надходженням й використанням ЛЗ і ВМП, які для зручності проведення дослідження були розподілені на декілька етапів: отримання, використання, зберігання. Окремо приділена увага обліку наркотичних ЛЗ, психотропних, отруйних речовин. Встановлено, що згідно з чинним законодавством контроль за кожним етапом використання ЛЗ і ВМП в умовах ЛПЗ є цікавим для проведення досліджень.
В статье представлены результаты анализа организационных основ учета и оборота лекарственных средств (ЛС) и изделий медицинского назначения (ИМН) в лечебно-профилактических учреждениях на всем пути их использования (от получения у поставщика до пациента). Рассмотрено несколько видов учета в рамках действующего законодательства с помощью которых ведется контроль за поступлением и использованием ЛС и ИМН, которые для удобства проведения исследований были разделены на несколько этапов: получение, использование, хранение. Отдельно уделено внимание учету наркотических ЛС, психотропных, ядовитых веществ. Установлено, что в соответствии с действующим законодательством контроль за каждым этапом использования ЛС и ИМН в условиях лечебно-профилактических учреждений является интересным для его исследования.
The article presents the results of the analysis of organizational bases of accounting and trafficking of drugs and medical devices all the way to their use (from receipt from the supplier to the patient). We considered several types of records as part of the current legislation by means of which the flow is monitored and the use of drugs and medical devices, which are for the convenience of studies have been divided into several stages: receipt, use, storage. Separate attention is paid to the account of narcotic drugs, psychotropic substances, toxic substances. It was found that in accordance with the legislation in force control of each stage of the use of medicines and medical products in the conditions of health facilities is sufficient for its implementation
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9984
Располагается в коллекциях:Навчальні матеріали кафедри УЕФ
Наукові публікації В. М. Толочко



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.