Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10185
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лисенко, Н. О. | - |
dc.contributor.author | Лысенко, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Lysenko, N. O. | - |
dc.contributor.author | Дорошина, Л. Ф. | - |
dc.contributor.author | Дорошина, Л. Ф. | - |
dc.contributor.author | Doroshyna, L. F. | - |
dc.date.accessioned | 2016-09-26T09:23:41Z | - |
dc.date.available | 2016-09-26T09:23:41Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Лисенко, Н. О. Дистанційний курс “Українська мова (за професійним спрямуванням)”. Специфіка роботи тьютора-філолога / Н. О. Лисенко, Л. Ф. Дорошина // Викладання мов у вищих навчальних закладах освіти. - 2013. - Вип. 22. - С. 165-172. - Режим доступу : http://www-center.univer.kharkov.ua/vestnik/full/335.pdf | en_US |
dc.identifier.uri | http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10185 | - |
dc.description.abstract | У статті узагальнюється досвід викладачів кафедри українознавства та латинської мови Національного фармацевтичного університету щодо створення та впровадженя дистанційного курсу з дисципліни “Українська мова (за професійним спрямуванням)”, окреслюється роль тьютора в дистанційному навчанні; деталізуються вимоги до особи тьютора-філолога та формулюються його функції. Здійснюється аналіз ризиків, що супроводжують роботу тьютора- філолога та спричинені розвитком сучасних комп’ютерних редакторів, існуванням он-лайн словників тощо. | en_US |
dc.description.abstract | В статье обобщается опыт преподавателей кафедры украиноведения и латинского языка Национального фармацевтического университета по созданию и внедрению дистанционного курса по дисциплине “Украинский язык (профессиональной направленности)”, определяется роль тьютора в дистанционном обучении, детализируются требования к личности тьютора-филолога и формулируются его функции. Анализируются риски, сопровождающие роботу тьютора- филолога и вызванные развитием современных компьютерных технологий, существованием он-лайн словарей и др. | en_US |
dc.description.abstract | The experience of the teaching staff at the department of Ukrainian and Latin languages (National Pharmaceutical University) in creating and introducing the distance course on the subject “Ukrainian Language (professionally-oriented)” is generalized in the article. The authors determine the tutor’s role in distance education and detail the demands to the personality of a tutor-philologist and his functions. The article also deals with the analysis of risks, which accompany the tutor-philologist’ work and which are caused by the development ofmodern IT as well as by existing on-line dictionaries. | en_US |
dc.language.iso | uk | en_US |
dc.subject | дистанційне навчання | en_US |
dc.subject | тьютор-філолог | en_US |
dc.subject | тьютор | en_US |
dc.subject | дистанционное обучение | en_US |
dc.subject | тьютор | en_US |
dc.subject | тьютор-филолог | en_US |
dc.subject | distance education | en_US |
dc.subject | tutor | en_US |
dc.subject | tutor-philologist | en_US |
dc.title | Дистанційний курс “Українська мова (за професійним спрямуванням)”. Специфіка роботи тьютора-філолога | en_US |
dc.title.alternative | Дистанционный курс “Украинский язык (профессиональной направленности)”. Специфика работы тьютора-филолога | en_US |
dc.title.alternative | Distance Course “Ukrainian Language (Professionally-Oriented)”. Specific Character of Tutor-Philologist’ Work | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лисенко 1.pdf | 584,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.