Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10185
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисенко, Н. О.-
dc.contributor.authorЛысенко, Н. А.-
dc.contributor.authorLysenko, N. O.-
dc.contributor.authorДорошина, Л. Ф.-
dc.contributor.authorДорошина, Л. Ф.-
dc.contributor.authorDoroshyna, L. F.-
dc.date.accessioned2016-09-26T09:23:41Z-
dc.date.available2016-09-26T09:23:41Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЛисенко, Н. О. Дистанційний курс “Українська мова (за професійним спрямуванням)”. Специфіка роботи тьютора-філолога / Н. О. Лисенко, Л. Ф. Дорошина // Викладання мов у вищих навчальних закладах освіти. - 2013. - Вип. 22. - С. 165-172. - Режим доступу : http://www-center.univer.kharkov.ua/vestnik/full/335.pdfen_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10185-
dc.description.abstractУ статті узагальнюється досвід викладачів кафедри українознавства та латинської мови Національного фармацевтичного університету щодо створення та впровадженя дистанційного курсу з дисципліни “Українська мова (за професійним спрямуванням)”, окреслюється роль тьютора в дистанційному навчанні; деталізуються вимоги до особи тьютора-філолога та формулюються його функції. Здійснюється аналіз ризиків, що супроводжують роботу тьютора- філолога та спричинені розвитком сучасних комп’ютерних редакторів, існуванням он-лайн словників тощо.en_US
dc.description.abstractВ статье обобщается опыт преподавателей кафедры украиноведения и латинского языка Национального фармацевтического университета по созданию и внедрению дистанционного курса по дисциплине “Украинский язык (профессиональной направленности)”, определяется роль тьютора в дистанционном обучении, детализируются требования к личности тьютора-филолога и формулируются его функции. Анализируются риски, сопровождающие роботу тьютора- филолога и вызванные развитием современных компьютерных технологий, существованием он-лайн словарей и др.en_US
dc.description.abstractThe experience of the teaching staff at the department of Ukrainian and Latin languages (National Pharmaceutical University) in creating and introducing the distance course on the subject “Ukrainian Language (professionally-oriented)” is generalized in the article. The authors determine the tutor’s role in distance education and detail the demands to the personality of a tutor-philologist and his functions. The article also deals with the analysis of risks, which accompany the tutor-philologist’ work and which are caused by the development ofmodern IT as well as by existing on-line dictionaries.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectдистанційне навчанняen_US
dc.subjectтьютор-філологen_US
dc.subjectтьюторen_US
dc.subjectдистанционное обучениеen_US
dc.subjectтьюторen_US
dc.subjectтьютор-филологen_US
dc.subjectdistance educationen_US
dc.subjecttutoren_US
dc.subjecttutor-philologisten_US
dc.titleДистанційний курс “Українська мова (за професійним спрямуванням)”. Специфіка роботи тьютора-філологаen_US
dc.title.alternativeДистанционный курс “Украинский язык (профессиональной направленности)”. Специфика работы тьютора-филологаen_US
dc.title.alternativeDistance Course “Ukrainian Language (Professionally-Oriented)”. Specific Character of Tutor-Philologist’ Worken_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лисенко 1.pdf584,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.