Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПестун, І. В.-
dc.contributor.authorПестун, И. В.-
dc.contributor.authorPestun, I. V.-
dc.contributor.authorМнушко, З. М.-
dc.contributor.authorМнушко, З. Н.-
dc.contributor.authorMnushko, Z. M.-
dc.date.accessioned2016-10-17T09:51:51Z-
dc.date.available2016-10-17T09:51:51Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПестун, І. В. Сучасні особливості маркетингу в закладах охорони здоров’я / І. В. Пестун, З. М. Мнушко // Соціальна фармація в охороні здоров’я. – 2016. – Т. 2, № 1. – С. 57-63.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10337-
dc.description.abstractВиділено передумови доцільності використання маркетингу в сучасній роботі закладів охорони здоров’я, у визначенні потреби в медичних послугах і впливу їх на споживачів. Описано переважні критерії сегментації споживачів медичних послуг (пацієнтів ЗОЗ). Запропоновано використання «донорного» маркетингу при сегментації споживачів медичних послуг, надано характеристики кожного соціотипу при виборі джерела послуги. Визначено підходи до сегментації клієнтів (па- цієнтів) ЗОЗ за чутливістю до ціни. Показано значення та можливості використання інформа- ційних технологій для встановлення діалогу з клієнтами (пацієнтами) ЗОЗ. Визначено фактори формування лояльності клієнтів ЗОЗ, які запропоновано об’єднати в три групи складових: ме- дичні, немедичні, суспільно-соціальні.en_US
dc.description.abstractВыделены предпосылки целесообразности использования маркетинга в современной работе учреждений здравоохранения (УЗО), в определении потребности в медицинских услугах и влияния их на потребителей. Описаны преимущественные критерии сегментации потребите- лей медицинских услуг (пациентов УЗО). Предложено использование «донорного» маркетинга при сегментации потребителей медицинских услуг, даны характеристики каждого социоти- па при выборе источника услуги. Определены подходы к сегментации клиентов (пациентов) УЗО по чувствительности к цене. Показано значение и возможности использования информа- ционных технологий для установления диалога с клиентами (пациентами) УЗО. Определены факторы формирования лояльности клиентов УЗО, которые предложено объединить в три группы составляющих: медицинские, немедицинские, общественно-социальные.en_US
dc.description.abstractPrerequisites of feasibility for using marketing in the current work of healthcare institutions concerning the needs in medical services and their impact on consumers are highlighted. The predominant criteria of the consumer segmentation of medical services (patients in hospitals) are described. The use of «donor» marketing for the segmentation of consumers of medical services has been proposed, the characteristics of each sociotype in selecting the service source are given. Approaches to segmentation of customers (patients) in hospitals by the sensitivity to price have been determined. The importance and possibilities of using information technologies to establish a dialogue with customers (patients) in hospitals has been shown. The factors for forming the loyalty of clients of a medical preventive institution have been determined. There is a proposition to combine them in three groups of components such as medical, non-medical, public and social factors.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectзаклад охорони здоров’яen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмедичні послугиen_US
dc.subjectспоживачі медичних послугen_US
dc.subjectсегментаціяen_US
dc.subject«донорний» маркетингen_US
dc.subjectлояльність клієнтів (пацієнтів)en_US
dc.subjectучреждения здравоохраненияen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмедицинские услугиen_US
dc.subjectпотребители медицинских услугen_US
dc.subjectсегментацияen_US
dc.subject«донорный» маркетингen_US
dc.subjectлояльность клиентов (пациентов)en_US
dc.subjecthealthcare institutionsen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectmedical servicesen_US
dc.subjectconsumers of health servicesen_US
dc.subjectsegmentationen_US
dc.subject«donor» marketingen_US
dc.subjectsensitivity to priceen_US
dc.subjectcustomer loyaltyen_US
dc.titleСучасні особливості маркетингу в закладах охорони здоров’яen_US
dc.title.alternativeСовременные особенности маркетинга в учреждениях здравоохраненияen_US
dc.title.alternativeТhe contemporary features of marketing in healthcare institutionsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Соціальна фармація в охороні здоров'я. Архів статей 2015-2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
57-63.pdf276,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.